Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 02:31   #341
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,647
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЙ БНВ ЗА ДОФИГА ДЕНЕГ - СМОТРИ ТУТ В ЛАВАШЕ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. У МЕНЯ БРАТ УЖЕ 100500 ТЫКМ НАКАТАЛ. МАЛАЦА ГРИТ ХОРОШО ЗДЕЛОЛИ.
Я тебе еще об этом лет 7 назад говорил, по поводу что что поло твой хуета и лада веста лучше, но ты только допер )))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 06:58   #342
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,435
Re: Vesta vs China - 4

Это был сарказм )
На тему того что сейчас все такие пока еще сомневающиеся в кетайцах.
Но со временем у них будет много фанатов ))

ЗЫ Минутка ностальгии )
Тогда вся разница в цене у меня выходила 50к между профильным поло и вестой комфорт винтер на роботе, смешно вспоминать.
И да, позже покатавшись на вазомоторе с роботом - оно как никогда стоило тогда своих 50к )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 23.04.2025 в 07:10.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 08:18   #343
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,297
Re: Vesta vs China - 4

Моё субъективное мнение насчёт полного привода уже сложилось достаточно однозначно. Само по себе наличие полного привода мало что даёт. Именно поэтому Веста достаточно легко берёт те диагонали, которые не по силам полноприводникам без электронных помощников или разного рода межколёсных блокировок. Поэтому они и позорятся на лёгком оффроуде и даже в населёнке. Сюда же я бы добавил артикуляцию подвески, которая тоже много значит. Наглядный пример. Всем наверно знакома Гранд Витара 2-го поколения. Казалось бы есть серьёзный арсенал вроде блока центра и понижайки. Одна всё это хозяйство оказывается бесполезным из-за отсутствия помощников и очень короткоходной подвески. В итоге она умудряется сесть даже там, где без труда пролезает всем известная сельская труженица - Гранта.
Самого по себе полного привода, если он действительно нужен, мало.
Главное как он реализован. Есть ли центральный блок, межколёсные блоки? Есть ли помощники, если таковые отсутствуют, позволяет ли просвет, геометрия и артикуляция реализовать потенциал 4х4?
В мире не так много производителей толкового полного привода, их можно сосчитать на одной руке.
На ютупе, который вам сейчас вряд ли доступен, есть очень познавательный канал моего земляка Дияса Валихана. Суть его тестов собрать побольше популярных полноприводников на полосе препятствий и столкнуть их лбами здесь и сейчас.
Народ много рассуждает теоретически и на предположениях, а потом удивляется, не веря своим глазам, как обычная А4 Оллроуд вынесла в одни ворота именитые Крузаки с Ниссанами на блокировках при затяжном подъёме в гору с препятствиями, или почему хвалённые Аутбеки тупо не могут тронуться в подъём.
Поэтому, если действительно нужен 4х4 для использования по назначению, нужно тщательно выбирать. Благо сейчас за этот вопрос более серьёзно взялись производители японских и корейских кроссоверов, которые ранее совсем плачевно себя чувствовали на грунте, с треском завалив свой маркетинговый имидж "бескомпромиссных внедорожников".
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 08:49   #344
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,435
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
обычная А4 Оллроуд вынесла в одни ворота именитые Крузаки с Ниссанами
Вот да.
Помню тоже тест, где уаз в гору и так и эдак - не выходит каменный цветок у данилы мастера.

А потом бнв туда просто спокойно и без разгонов заполз.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
всё это хозяйство оказывается бесполезным из-за отсутствия помощников и очень короткоходной подвески.
В моем понимании подключаемая жопа на кроссовках - это для подтолкнуть на выезде из сугроба. Или типа того.
Ну, чтобы всякими там раскачками не страдать.
Сугубо вспомогательная вещь, как бы ни рисовал это маркетинг.

Плюшка из разряда лобогрева - можно и без него, но с ним прост быстрее и не надо шкрябать.
В говна на этом лезть - боже упаси, там совсем другая техника нужна.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 09:03   #345
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,297
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В моем понимании подключаемая жопа на кроссовках - это для подтолкнуть на выезде из сугроба. Или типа того.
Ну, чтобы всякими там раскачками не страдать.
Сугубо вспомогательная вещь, как бы ни рисовал это маркетинг.
Скорее голый маркетинг, надо же преподнести товар как "бескомпромиссный внедорожник"
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:30   #346
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,647
Re: Vesta vs China - 4

Ну это все с дивана виднее ))) про 4вд

Добавлено через 3 минуты
Я например вот приехал на дачу, переночевал, занесло дорогу за это время. Начинаешь ехать машина не едет буксует в тупую, даже авд не спасает.
Включаю блокировку - начинаем с трудом ехать по снегу.

Добавлено через 4 минуты
Я для себя вообще смысла не вижу в кроссовке без 4вд, только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:32   #347
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,297
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Я для себя вообще смысла не вижу в кроссовке без 4вд, только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
Согласен
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:33   #348
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,647
Re: Vesta vs China - 4

На счет того что бирут базовые версии, ну типа хочу джип, а денег нету, хоть так.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:45   #349
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,435
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
Ты так говоришь, как будто универсалов сейчас целый ассортимент.
А та веста что есть - прям образец экономичности )

У меня образец вон катается четвертый год уже.
Жрет практически как хитрила, но едет при этом даже не близко )

Кроссовки-моноприводы это щас и есть универсалы нашего времени.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:48   #350
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,647
Re: Vesta vs China - 4

Так х-рей тоже почти псевдо кроссовок ))) только еще и с малосовременным мотором и неудачным роботом.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.