Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 17:31   #481
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,122
Re: Система охлаждения - 2

Ну это да, когда знаний не хватает, то то и дело совершаешь всякую ересь. Что ж, таков путь...
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:22   #482
Виктор57
Пользователь
 
Аватар для Виктор57
 
Регистрация: 13.12.2022
Адрес: Орёл
Автомобиль: LADA Vesta SW (1.6 МТ/2021)
Возраст: 36
Сообщений: 73
Re: Система охлаждения - 2

На Приоре включается ещё позже, на 105. А шпг облегчённая федераловская, и нормально отводится тепло через мулипусенькие юбки. Термостат (по задумке) должен полностью открыться только на что-то типа 102.
Лично я вижу лишь один плюс при раннем включении вентилятора, в случае клина термостата/неисправности винта/мало ли чего ещё, у водителя есть больше времени, чтобы что-то предпринять
Виктор57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:53   #483
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,722
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Лично я вижу лишь один плюс при раннем включении вентилятора, в случае клина термостата/неисправности винта/мало ли чего ещё, у водителя есть больше времени, чтобы что-то предпринять
Мне то же такие мысли приходили в голову, при включении на 102С запаса совсем нет.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:11   #484
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
А прохватить на трассе это точно про температуру, а не про обороты и скорость вентиляции камеры сгорания?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:42   #485
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,548
Re: Система охлаждения - 2

Чего=то всё проходит мимо меня ,какие 102?У меня климат работает,а соответственно и вентилятор,за 90(по реальной температуре) даже в пекло(Волгоград) не уходит,и по горам скакл-не греется-где проблема?
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:02   #486
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,722
Re: Система охлаждения - 2

У меня с кондеем в пробках СПБ при +12С даже до 85С доходило и меня нервировало))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:22   #487
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,485
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Чего=то всё проходит мимо меня ,какие 102?У меня климат работает,а соответственно и вентилятор,за 90(по реальной температуре) даже в пекло(Волгоград) не уходит,и по горам скакл-не греется-где проблема?
А зимой в пробках не греется выше 90? Значит, пробок нет.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:29   #488
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,122
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А прохватить на трассе это точно про температуру, а не про обороты и скорость вентиляции камеры сгорания?
Точно. Просто обороты без нагрузки (например, на ХХ) эффекта не дают именно из-за недостаточной температуры.
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:19   #489
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,655
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
Классика натягивания совы на глобус.

Оказывается t подымают умышленно чтобы выжигать нагар на поршнях )
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:50   #490
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Точно. Просто обороты без нагрузки (например, на ХХ) эффекта не дают именно из-за недостаточной температуры.
Хорошо.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.