|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#471 | |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 42
Сообщений: 56
|
Re: Система охлаждения - 2
Цитата:
Зачем греть в пробках? А почему не греть? Кому или чему от этого плохо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#472 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
|
Re: Система охлаждения - 2
Цитата:
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
|
Re: Система охлаждения - 2
Всё элементарно, вот в двигателе сгорает рабочая смесь и нагревает камеру сгорания.
Нагревается и поршень, поршень сбрасывает свою температуру через юбку в стенку цилиндра. Раньше поршня были ну очень большие и юбки у них были тоже ну очень большими, а теперь ну очень маленькие и юбки у них тоже милисипусенькие.. Посмотрите на толщину жарового пояса в поршнях старом и новом И какой поршень будет сильнее нагрет? Поршень который сбрасывает свою температуру в БЦ с температурой 105 градусов, или поршень который сбрасывает свою температуру в БЦ с температурой 85 градусов? Ответ очевиден, как и то, в каком случае раньше закоксуются кольца. Ну и в более горячем двигателе раньше начинается детонация. Чтобы её избежать ЭБУ начинает делать поздним УОЗ, дрыгатель начинает хуже тянуть и т.д Последний раз редактировалось Afterburner; 14.06.2025 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 42
Сообщений: 56
|
Re: Система охлаждения - 2
Причём тут нужда или польза? Радиатор рассчитан определённого размера, что при езде температура скажем 82 градуса. Пока стоишь, радиатор плохо обдувается, температура растёт. Рабочая температура двигателя на сколько я помню до 110, вентилятор соответственно включается чуть раньше. Зачем его ещё раньше включать, если можно не включать. Если бы проектировали автомобиль по логике, что при всех условиях должна быть температура 80 градусов, то вкорячили бы огромный радиатор или вентилятор бы постоянно маслал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,123
|
Re: Система охлаждения - 2
Цитата:
Цитата:
А зачем НЕ греть до 100 вы поняли? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Система охлаждения - 2
Старые песни о старом, как и по любому вопросу. )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
|
Re: Система охлаждения - 2
Цитата:
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,437
|
Re: Система охлаждения - 2
Хорошо пива холодненького захватил, begins)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,123
|
Re: Система охлаждения - 2
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь. Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить". Такие вот дела ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
|
Re: Система охлаждения - 2
Да ради бога, хоть на 110 С держите температуру, мне и 90С хватит за глаза))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
![]() |
![]() |