Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2025, 09:52   #471
Потапов
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 42
Сообщений: 56
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
.А 102С на холостом, это чисто для экологии и больше ничего, что бы ЕВРО 5 выхлоп соответствовал.

Так я и не понял зачем греть до 100С в пробках, если на трассе заводом сделано 82С ?))
Откуда инфа про экологию? Есть зависимость от температуры двигателя и экологии? На непрогретом двигателе ещё соглашусь, что повышенная токсичность. На первых инжекторных девятках, на которых и катализатора не было, температура включения вентилятора была примерна такая же (кажется даже 105 градусов) - там вообще евро никакого не было.

Зачем греть в пробках? А почему не греть? Кому или чему от этого плохо?
Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 10:05   #472
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
А почему не греть?
Ну на трассе то часами стоит 82С, а зачем на холостом греть до 102С? Какая нужда или польза?
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 10:26   #473
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
Re: Система охлаждения - 2

Всё элементарно, вот в двигателе сгорает рабочая смесь и нагревает камеру сгорания.
Нагревается и поршень, поршень сбрасывает свою температуру через юбку в стенку цилиндра.
Раньше поршня были ну очень большие и юбки у них были тоже ну очень большими, а теперь ну очень маленькие и юбки у них тоже милисипусенькие..
Посмотрите на толщину жарового пояса в поршнях старом и новом
И какой поршень будет сильнее нагрет?
Поршень который сбрасывает свою температуру в БЦ с температурой 105 градусов,
или поршень который сбрасывает свою температуру в БЦ с температурой 85 градусов?
Ответ очевиден, как и то, в каком случае раньше закоксуются кольца.

Ну и в более горячем двигателе раньше начинается детонация.
Чтобы её избежать ЭБУ начинает делать поздним УОЗ, дрыгатель начинает хуже тянуть и т.д
Изображения
Тип файла: jpg piston 1.jpg (68.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg piston 2.jpg (78.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg УОЗ.jpg (52.9 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось Afterburner; 14.06.2025 в 10:38.
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 11:00   #474
Потапов
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 42
Сообщений: 56
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Ну на трассе то часами стоит 82С, а зачем на холостом греть до 102С? Какая нужда или польза?
Причём тут нужда или польза? Радиатор рассчитан определённого размера, что при езде температура скажем 82 градуса. Пока стоишь, радиатор плохо обдувается, температура растёт. Рабочая температура двигателя на сколько я помню до 110, вентилятор соответственно включается чуть раньше. Зачем его ещё раньше включать, если можно не включать. Если бы проектировали автомобиль по логике, что при всех условиях должна быть температура 80 градусов, то вкорячили бы огромный радиатор или вентилятор бы постоянно маслал
Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 13:01   #475
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,123
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
А вот этот вопрос надо адресовать владельцам автомобилей с климат-контролем, который они никогда не отключают
Ну а он у них, может, и выходит из строя побыстрее? Не?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Держат повышенное давление в системе. Хотя я в прошлом году разбирал свою и удалял один виток пружины.
Тогда я точно не в курсе. С манометром никогда там не лазил.
Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Так я и не понял зачем греть до 100С в пробках
А зачем НЕ греть до 100 вы поняли?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 13:32   #476
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Система охлаждения - 2

Старые песни о старом, как и по любому вопросу. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 16:06   #477
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
А зачем НЕ греть до 100 вы поняли?
Давно, выше вон с картинками все объяснили )))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 16:25   #478
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,437
Re: Система охлаждения - 2

Хорошо пива холодненького захватил, begins)
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 16:48   #479
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,123
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Давно, выше вон с картинками все объяснили )))
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 17:28   #480
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Система охлаждения - 2

Да ради бога, хоть на 110 С держите температуру, мне и 90С хватит за глаза))
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.