Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2025, 16:06   #1
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 2,959
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
А зачем НЕ греть до 100 вы поняли?
Давно, выше вон с картинками все объяснили )))
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы
Я полжизни рабом на Газели был
И штаны носил прямо на скелет
А теперь меня это не торкает!
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 16:48   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,250
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Давно, выше вон с картинками все объяснили )))
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 19:11   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
А прохватить на трассе это точно про температуру, а не про обороты и скорость вентиляции камеры сгорания?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2025, 00:29   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,250
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А прохватить на трассе это точно про температуру, а не про обороты и скорость вентиляции камеры сгорания?
Точно. Просто обороты без нагрузки (например, на ХХ) эффекта не дают именно из-за недостаточной температуры.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2025, 09:50   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Точно. Просто обороты без нагрузки (например, на ХХ) эффекта не дают именно из-за недостаточной температуры.
Хорошо.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2025, 07:19   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,996
Re: Система охлаждения - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
И снова скобки очень в тему. Сейчас объясню, почему.
Во-первых, до этих картинок вы вообще не отдавали себе отчет в тех действиях. Ну, типа, чем холоднее, тем же лучше. Тем дальше от перегрева, так ведь, да? На самом деле это полная чушь.
Во-вторых, рассуждения автора картинок, мягко говоря, не бесспорны. Начнем издалека. Вот как вы думаете, когда температура поршня выше: когда указатель температуры показывает 100 на ХХ, или когда он показывает 85 при интенсивном движении? Правильно, во втором случае она гораздо выше. И вот, ответив на этот вопрос, мы стали ближе к пониманию, почему "раз на трассе 85, то зачем на ХХ греть до 100". Ну или как там вы это формулируете - не важно. Так вот, чтобы эффективно охлаждать цилиндр, поршень и прочее в условиях интенсивного горения рабочей смеси необходимо создавать большую разницу температур. А в условиях работы на ХХ в этом необходимости нет. Поэтому температура ОЖ 100 или даже больше на ХХ - это не просто абсолютно нормально, а с точки зрения той же закоксовки лучше, чем, например, 90. Поскольку, вопреки мнению автора картинок, высокая температура в камере сгорания ей препятствует, а не способствует. Недаром существует рекомендация после длительной работы на ХХ постараться "прохватить".
Такие вот дела)
Классика натягивания совы на глобус.

Оказывается t подымают умышленно чтобы выжигать нагар на поршнях )
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.