Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2025, 10:37   #651
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Может до R8 или даже до V8 с ним докатятся?))
Скорей R8 - четыре цилиндра и четыре поршня. Всего 8 в один ряд
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 11:09   #652
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,781
Re: АвтоВАЗ новости.

Цена, если сегодня, 3 млн.

Ну не знаю.
Думаю, эта птица не для тех кто ВАЗы покупает и эксплуатирует.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 12:23   #653
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Скорей R8 - четыре цилиндра и четыре поршня. Всего 8 в один ряд
Это что получится?))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 12:30   #654
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Это что получится?))
Профанация. Сейчас это в тренде.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 14:53   #655
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
Re: АвтоВАЗ новости.

Президентский Ларгус: я балдею с этого завода

https://auto.mail.ru/article/107632-...ip/?frommail=1

В Тольятти сняли на фото редчайший «президентский» универсал Lada Largus VIP
Канал «Автопоток» опубликовал фотографии Lada Largus в модификации VIP
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 19:34   #656
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,268
Re: АвтоВАЗ новости.

Так это когда было то))
Там ниже:"Небольшую партию таких Ларгусов с улучшенной отделкой, а часть - с двигателем 2.0 от Renault Duster - выпустили параллельно с Vesta Signature (будущей Aura) для обслуживания руководства АВТОВАЗа около 10 лет назад."
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 03:38   #657
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Президентский Ларгус
Это демократия по Бу, чтобы сгладить разницу между Инфинити и туалетами. Интересно, на чём сейчас ездит руководство.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 04:59   #658
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,310
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Не высота профиля, а количество воздуха в шине, которое естественно зависит как от её ширины, так и от профиля. В сочетании с жесткостью подвески.
"Количество воздуха" - обычно речь ведут о давлении. Его действительно снижают до 0.5 атм, чтобы поездить по песку. Но медленно. И дело снова в площади пятна контакта.

Цитата:
Если на эту же Ниву поставить катки с изолентой, она поедет быстрей по этой же неровной дороге?
Профиль должен соответствовать предполагаемому размеру неровностей неровной дороги, чтобы водитель сам не снижал скорость из-за опасения пробоя. Опаснее неровной дорога со ступеньками. Например участки трассы, где чередуется снежный наст и асфальт. По крайней мере урожай пробитых покрышек там больше

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Вроде пишут что второй фазик таки будет.
"Второй фазик" - это про экологию.
Вообще, очистка - вещь неоднозначная. Вспомните про рециркуляцию отработавших газов

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Президентский Ларгус: я балдею с этого завода

https://auto.mail.ru/article/107632-...ip/?frommail=1

В Тольятти сняли на фото редчайший «президентский» универсал Lada Largus VIP
Канал «Автопоток» опубликовал фотографии Lada Largus в модификации VIP
Ларгус этот был, но один. Совместная самодеятельность его рукастого водителя и Катаржины Матушковой. Но никакого отношения к ВАЗу и, особенно, к Андерссону
Говножурналисты попытались выставить президента и, одновременно, очень хорошего инженера идиотом.
Типа, сенсация!

Авто.ру - помойка. Обслуживает свою аудиторию.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 05:07   #659
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
"Количество воздуха" - обычно речь ведут о давлении.
Нет, при большем объеме и том же давлении, на той же кочке, давление в шине нарастает меньше, отсюда и плавнее ход. И вот это изменение и надо связать с изменением жесткости подвески при её ходе. Иначе может получиться бо́льшая плавность, но с еще бо́льшей раскачкой. А может и нет, зависит от того, как будут соотноситься эти изменения жесткости.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Профиль должен соответствовать предполагаемому размеру неровностей неровной дороги, чтобы водитель сам не снижал скорость из-за опасения пробоя. Опаснее неровной дорога со ступеньками. Например участки трассы, где чередуется снежный наст и асфальт. По крайней мере урожай пробитых покрышек там больше
Ну вот и приходим к выводу, что профиль нужен для сохранения постоянства контакта шины с дорогой. А меньший профиль это обеспечит не всегда и не везде, т.е. есть некий оптимальный профиль для данного авто, да ее и с учетом вышеизложенного .
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
"Второй фазик" - это про экологию.
Вообще, очистка - вещь неоднозначная. Вспомните про рециркуляцию отработавших газов
Ну почему же? Классика говорит о том, что на низах выпуск желательно открывать позже для сохранения давления, а на верхах раньше для предотвращения противодавления. Получается для повышения мощности на всех режимах.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 05:40   #660
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,310
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Это демократия по Бу, чтобы сгладить разницу между Инфинити и туалетами. Интересно, на чём сейчас ездит руководство.
На служебных Финиках руководство не ездило. В недолгие времена московского управления то руководство жило в зоне отдыха и его возили на Крузаках-200. При Андерссоне последние, наоборот, списали и продали.

Что касается туалетов - просто время давно пришло поменять и выдолбить там всё, включая трубы канализации. Местные привыкли за 50+ лет, а Андерссону на свежий профессиональный взгляд показалось неприемлемым их состояние. Не забываем, что он был антикризисным менеджером. Замучитесь изучать полный список того, что он поменял на ВАЗе, но широким массам всегда смешнее и понятнее про говно

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...
Ну почему же? Классика говорит о том, что на низах выпуск желательно открывать позже для сохранения давления, а на верхах раньше для предотвращения противодавления. Получается для повышения мощности на всех режимах.
Практика и теория говорят, что это крохи, которыми иногда можно пренебречь ради упрощения и удешевления
Самый эффективный, очевидный, безусловный, простой и нормальный с инженерной точки зрения способ увеличения момента и мощности - это рост литража. Все остальные прибамбасы и сложности - уступки экологам.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Нет, при большем объеме и том же давлении, на той же кочке, давление в шине нарастает меньше, отсюда и плавнее ход. И вот это изменение и надо связать с изменением жесткости подвески при её ходе. Иначе может получиться бо́льшая плавность, но с еще бо́льшей раскачкой. А может и нет, зависит от того, как будут соотноситься эти изменения жесткости.
Пробой - он механическое контактное разрушение. Либо есть, либо нету. Давлением шину пробить невозможно. Перекачать настолько, чтобы лопнула, можно, но это другая история

Цитата:
Ну вот и приходим к выводу, что профиль нужен для сохранения постоянства контакта шины с дорогой. А меньший профиль это обеспечит не всегда и не везде, т.е. есть некий оптимальный профиль для данного авто, да ее и с учетом вышеизложенного .
Профиль - это про компоновку тормозных механизмов, условия эксплуатации, цену колеса и его "красоту"/понты.

Последний раз редактировалось white; 25.06.2025 в 08:02.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.