![]() |
#651 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,781
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цена, если сегодня, 3 млн.
Ну не знаю. Думаю, эта птица не для тех кто ВАЗы покупает и эксплуатирует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Президентский Ларгус: я балдею с этого завода
![]() https://auto.mail.ru/article/107632-...ip/?frommail=1 В Тольятти сняли на фото редчайший «президентский» универсал Lada Largus VIP Канал «Автопоток» опубликовал фотографии Lada Largus в модификации VIP |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Продвинутый
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,268
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Так это когда было то))
Там ниже:"Небольшую партию таких Ларгусов с улучшенной отделкой, а часть - с двигателем 2.0 от Renault Duster - выпустили параллельно с Vesta Signature (будущей Aura) для обслуживания руководства АВТОВАЗа около 10 лет назад." |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
|
Re: АвтоВАЗ новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,310
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты "Второй фазик" - это про экологию. Вообще, очистка - вещь неоднозначная. Вспомните про рециркуляцию отработавших газов ![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
![]() Говножурналисты попытались выставить президента и, одновременно, очень хорошего инженера идиотом. Типа, сенсация! ![]() Авто.ру - помойка. Обслуживает свою аудиторию. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#659 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,969
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Нет, при большем объеме и том же давлении, на той же кочке, давление в шине нарастает меньше, отсюда и плавнее ход. И вот это изменение и надо связать с изменением жесткости подвески при её ходе. Иначе может получиться бо́льшая плавность, но с еще бо́льшей раскачкой. А может и нет, зависит от того, как будут соотноситься эти изменения жесткости.
Цитата:
![]() Ну почему же? Классика говорит о том, что на низах выпуск желательно открывать позже для сохранения давления, а на верхах раньше для предотвращения противодавления. Получается для повышения мощности на всех режимах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,310
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
Что касается туалетов - просто время давно пришло поменять и выдолбить там всё, включая трубы канализации. Местные привыкли за 50+ лет, а Андерссону на свежий профессиональный взгляд показалось неприемлемым их состояние. Не забываем, что он был антикризисным менеджером. Замучитесь изучать полный список того, что он поменял на ВАЗе, но широким массам всегда смешнее и понятнее про говно ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
![]() Самый эффективный, очевидный, безусловный, простой и нормальный с инженерной точки зрения способ увеличения момента и мощности - это рост литража. Все остальные прибамбасы и сложности - уступки экологам. Добавлено через 16 минут Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось white; 25.06.2025 в 08:02. |
||||
![]() |
![]() |