|
![]() |
#1 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты "Второй фазик" - это про экологию. Вообще, очистка - вещь неоднозначная. Вспомните про рециркуляцию отработавших газов ![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
![]() Говножурналисты попытались выставить президента и, одновременно, очень хорошего инженера идиотом. Типа, сенсация! ![]() Авто.ру - помойка. Обслуживает свою аудиторию. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Нет, при большем объеме и том же давлении, на той же кочке, давление в шине нарастает меньше, отсюда и плавнее ход. И вот это изменение и надо связать с изменением жесткости подвески при её ходе. Иначе может получиться бо́льшая плавность, но с еще бо́льшей раскачкой. А может и нет, зависит от того, как будут соотноситься эти изменения жесткости.
Цитата:
![]() Ну почему же? Классика говорит о том, что на низах выпуск желательно открывать позже для сохранения давления, а на верхах раньше для предотвращения противодавления. Получается для повышения мощности на всех режимах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,719
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |