Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 18:37   #971
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,817
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Интереснее ликвидность по рынку конечно, цену можно указать любую и продать за час.
Бери Космича, не сомневайся
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:55   #972
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Лишний раз ее не теребонь по возможности.
Там сцепы нормально разомкнутые и D от N в статике отличается по сути только предварительно воткнутыми передачами.
Первые две или первая + ЗХ.
Интересно.
На нейтрали-то реально тише работает. С чем это связано?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:57   #973
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,817
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Интересно.
На нейтрали-то реально тише работает. С чем это связано?
Думаю, что двигателю проворачивать разомкнутый пакет дисков несколько сложней чем сомкнутый с включенной нейтралью.

Но я не уверен, что нужно переключать в нейтраль

Переключая = ворочать шестернями, вилками, клапанами, эл моторами?
Не переключая = греть масло буксующими дисками, напрягать выжимные, тратить лишний стакан топлива на работу двс в месяц?
В общем, все как всегда = хз


Я в мелочах не понимаю работу КП с двумя сцеплениями.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:46   #974
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,581
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Бери Космича, не сомневайся
Рано ещё. Сейчас в Подмосковье езжу, пробеги снизились, на круг 2200 км выходит, супротив Краснодара и Адыгеи, где 4000+км туда-сюда выходило. Покатаюсь ещё на Ладе, а там посмотрим, пока читаю.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 06:24   #975
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Статья довольно поверхностная, но как раз об китайских коробках. Гововорят, что робота полезно в нейтраль.
https://www.autopilot.ru/doc/6713319
Цитата:
Еще для «робота» противопоказана буксировка прицепа, а во время длительных остановок рекомендуется переключать коробку в «нейтраль», чтобы снять нагрузку с хлипкой вилки сцепления.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Но я не уверен, что нужно переключать в нейтраль

Переключая = ворочать шестернями, вилками, клапанами, эл моторами?
Не переключая = греть масло буксующими дисками, напрягать выжимные, тратить лишний стакан топлива на работу двс в месяц?
В общем, все как всегда = хз


Я в мелочах не понимаю работу КП с двумя сцеплениями.
Вот тоже не хватает информации.
Чтобы пакеты дисков не буксовали, рекомендуют на светофоре тормоз давить, а не поглаживать.

Я пока что на длинных светофорах включаю ручник и нейтраль. И не уверен, что это правильно. По сути, автохолд, только вручную ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:36   #976
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,140
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Статья довольно поверхностная, но как раз об китайских коробках. Гововорят, что робота полезно в нейтраль.
https://www.autopilot.ru/doc/6713319

Добавлено через 7 минут
Вот тоже не хватает информации.
Чтобы пакеты дисков не буксовали, рекомендуют на светофоре тормоз давить, а не поглаживать.

Я пока что на длинных светофорах включаю ручник и нейтраль. И не уверен, что это правильно. По сути, автохолд, только вручную ))
Как увлекательно управлять новыми автомобилями! )))
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:48   #977
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,817
Re: Vesta vs China - 4

Максим48, привет!!!
Рад был тебя читать утром. Зачем удалил свой пост?
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:56   #978
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,581
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Как увлекательно управлять новыми автомобилями! )))
Так чаша сия и нас наверное неминует, коллега.
Сдаётся мне, что отстану я в плане матчасти то)).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:34   #979
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,817
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот тоже не хватает информации.
Чтобы пакеты дисков не буксовали, рекомендуют на светофоре тормоз давить, а не поглаживать.
Не, ну тут все понятно.
Когда я пишу про "буксовать дисками" это не значит ими буксовать. Пакет дисков расслаблен, но между ними масло и оно созадет некоторое сопротивление.

Вот мне интересно, что сжимает диски в наших КП для того чтобы они могли передавать момент?
Это пружина?
Это какой-то привод?

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Я пока что на длинных светофорах включаю ручник и нейтраль. И не уверен, что это правильно. По сути, автохолд, только вручную ))
Мне кажется, что ты путаешь механизм работы автохолда и ручника.

Автохолд = клапан в тормозной системе управляющий сбросом давления в тормозных цилиндрах.
Ручник = электромотор, который сжимает задние колодки.

Кстати, при вкл. автохолда на панели приборов загорается лампочка его срабатывания, сообщающая о том, что машина заторможена. У Хавала вроде так же? Хотя я не ездил на М6, у Джо вроде была.

Добавлено через 23 минуты
Скачущие напряжение в сети китайца.




АБ весьма довольна такими условиями.
Вроде бы единственная лампа накаливания находящаяся в багажнике, не мерцает. Из любопытства измерил на ней напряжение 12.7 при работающем двс.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:36   #980
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не, ну тут все понятно.
Когда я пишу про "буксовать дисками" это не значит ими буксовать. Пакет дисков расслаблен, но между ними масло и оно созадет некоторое сопротивление.

Вот мне интересно, что сжимает диски в наших КП для того чтобы они могли передавать момент?
Это пружина?
Это какой-то привод?
Neibot вроде как заявил, что привод давит для ВКЛЮЧЕНИЯ сцепы. Ну, не исключаю такой конструкции. Хотелось бы первоисточник.
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Мне кажется, что ты путаешь механизм работы автохолда и ручника.

Автохолд = клапан в тормозной системе управляющий сбросом давления в тормозных цилиндрах.
Ручник = электромотор, который сжимает задние колодки.

Кстати, при вкл. автохолда на панели приборов загорается лампочка его срабатывания, сообщающая о том, что машина заторможена. У Хавала вроде так же? Хотя я не ездил на М6, у Джо вроде была.
У М6 есть индикация режима Автохолд. Не помню отдельного индикатора на непосредственно фиксацию.

Ну, я им только в одной поездке попользовался. Не понравилось, что включение 2 передачи пинаться стало. Может, просто с пробкой и жарой совпало.
В пробке вообще рекомендуют М, бо 2 передача долго сцепой буксует. Не знал тогда.

Ну.. понятно, что сброс давления этот клапан понемногу изнашивает. Это тот же, что и при штатной работе АБС? А ведь обнократные сбросы давления - ничто по сравнению с тарахтением АБСки на льду. Почему блок АБС должен налюбливаться?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.