|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#971 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,818
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,818
|
Re: Vesta vs China - 4
Думаю, что двигателю проворачивать разомкнутый пакет дисков несколько сложней чем сомкнутый с включенной нейтралью.
Но я не уверен, что нужно переключать в нейтраль ![]() Переключая = ворочать шестернями, вилками, клапанами, эл моторами? Не переключая = греть масло буксующими дисками, напрягать выжимные, тратить лишний стакан топлива на работу двс в месяц? В общем, все как всегда = хз Я в мелочах не понимаю работу КП с двумя сцеплениями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,581
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#975 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
|
Re: Vesta vs China - 4
Статья довольно поверхностная, но как раз об китайских коробках. Гововорят, что робота полезно в нейтраль.
https://www.autopilot.ru/doc/6713319 Цитата:
Цитата:
Чтобы пакеты дисков не буксовали, рекомендуют на светофоре тормоз давить, а не поглаживать. Я пока что на длинных светофорах включаю ручник и нейтраль. И не уверен, что это правильно. По сути, автохолд, только вручную )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#976 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,140
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,818
|
Re: Vesta vs China - 4
Максим48, привет!!!
Рад был тебя читать утром. Зачем удалил свой пост? |
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,581
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,818
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Когда я пишу про "буксовать дисками" это не значит ими буксовать. Пакет дисков расслаблен, но между ними масло и оно созадет некоторое сопротивление. Вот мне интересно, что сжимает диски в наших КП для того чтобы они могли передавать момент? Это пружина? Это какой-то привод? Цитата:
Автохолд = клапан в тормозной системе управляющий сбросом давления в тормозных цилиндрах. Ручник = электромотор, который сжимает задние колодки. Кстати, при вкл. автохолда на панели приборов загорается лампочка его срабатывания, сообщающая о том, что машина заторможена. У Хавала вроде так же? Хотя я не ездил на М6, у Джо вроде была. Добавлено через 23 минуты Скачущие напряжение в сети китайца. ![]() ![]() АБ весьма довольна такими условиями. Вроде бы единственная лампа накаливания находящаяся в багажнике, не мерцает. Из любопытства измерил на ней напряжение 12.7 при работающем двс. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#980 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Цитата:
Ну, я им только в одной поездке попользовался. Не понравилось, что включение 2 передачи пинаться стало. Может, просто с пробкой и жарой совпало. В пробке вообще рекомендуют М, бо 2 передача долго сцепой буксует. Не знал тогда. Ну.. понятно, что сброс давления этот клапан понемногу изнашивает. Это тот же, что и при штатной работе АБС? А ведь обнократные сбросы давления - ничто по сравнению с тарахтением АБСки на льду. Почему блок АБС должен налюбливаться? |
||
![]() |
![]() |