Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2025, 18:28   #1
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Смотрел кино с разборкой робота от "За рулем", кстати посмотри и ты.

Сейчас еще раз пересмотрел.
Увидел и пружины, и выжимной.
Я там увидел силуминовую вилку выбора передач, что очень сильно не понравилось. К зиме надо решить вопрос с морозостойким маслом в ркпп.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот кино от самих кетайцев.
https://www.youtube.com/watch?v=jbMXe_4JsmY

Там этот "выжимной" называется электрогидравлическая система управления двойным сцеплением, и судя по видео - это вжимной )
Ну т.е. дали давления, вжимной выдвинулся = сцепа включилась.
Что для фрикционов собсно логично.
Пружины там - наоборот их разжимают.
Ну, для двухдисковой коробки это логично.
Кроме режима паркинга.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
У меня вкл, если попытаешься поехать с открытой дверью. Еще не изучал можно ли откл эту функцию.
Джолион
У меня водительская дверь не всегда закрывается. На выезде задом из гаража занятно поймать вставание на ручник.
При движении вперед вроде не ловил такое.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 18:36   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Я там увидел силуминовую вилку выбора передач, что очень сильно не понравилось. К зиме надо решить вопрос с морозостойким маслом в ркпп.
Думаешь у тебя большой выбор?

Масло трансмиссионное LUKOIL DCTF FE


Температура застывания, -54°С
Вязкость при -40 4300


Масло АКПП RAVENOL DCT-DSG LV Fluid

Температура застывания, -75°С
Вязкость при -40 3100


Ну и наверно чо нить от Хавала у дилера есть, по цене тысяч 20 за 4 литра

Последний раз редактировалось ВЮВ; 10.07.2025 в 18:49.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 19:04   #3
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Думаешь у тебя большой выбор?
Из одной масляной группы в ТГ.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250705_231641_694.jpg (97.2 Кб, 10 просмотров)
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 19:21   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Из одной масляной группы в ТГ.
Представителей производителя все меньше, а мошенников все больше.
Только из этих соображений
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 01:52   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
увидел силуминовую вилку выбора передач, что очень сильно не понравилось
Без разницы имхо, под ось стоит втулка, рабочие концы вилки с отдельными насадками.
Сам люминий напрямую нигде не трется.

Цитата:
К зиме надо решить вопрос с морозостойким маслом в ркпп.
-48 в исходном, мало чтоль?

Цитата:
наверно чо нить от Хавала у дилера есть, по цене тысяч 20 за 4 литра
Дилеры в лаваши льют SEID 5w11 из бочек, у нашего ценник ~1.4к за литр, в коробку нужно 5.7л



Цитата:
Из одной масляной группы в ТГ
Там ключевой момент это вязкость при 100 градусах.
В лаваш-коробках оч жидкое масло (там же все на гидравлике, в отличие от гетрагов с электроприводами), так что из подходящего из этой таблички - две верхих строчки.

Кетайский шелл (Spirax S5 DCT11) и кетайский же SEID 5w11.
Но дешевле чем у дилеров вымутить будет сложно, если только найдешь где сеид разливают из бочек (на авито бочка 209л = 190к).

То что ВЮВ написал - соответственно, тоже не подойдет.

Может лукойл вслед за оригинальным маслом в мотор - со временем разродится подходящей жижей и для коробки. Для чери же сделал DCTF FE.
Но пока варианта только два.

Цитата:
каждый раз пинок под зад, никакой плавности. Вообщем выключил.
Цитата:
Никакого дискомфорта от автохолда не ощущал. Все вполне адекватно и предсказуемо, никаких толчков и рывков на старте.
У вас разный входной опыт.
После плавного ГТ - то что на автохолде надо сначала газ нажать, а потом он резковато тронется - это чет как-то неплавно.
Полный аналог по ощущениям - помощник в гору у той же весты, который держит машину и резко отпускает при уже нажатом газе. В гору то ладно, но на постоянку такое себе.

Я после вариатора тоже сразу отключил автохолд нафик )
Привык что авто должно само плавненько начать катиться.

Цитата:
Тормоза какие-то странные. Поливаешь сотку, нажимаешь на педаль, а их нет половину ее хода.
Лаваш - это у меня первое авто, где тормоза надо прям обкатывать.
С новья были цепкие.
Потом чет как-то поватнели - вот здесь многие меняют колодки.
Потом притерлись и опять стали цепкие.

Но вообще у народа по м6 много бугурта касаемо тормозов - колодки быстро стачиваются, диски в бороздах, легко начинают бить и т.д.
Благо там тормоза от хонды и аналогов всяких навалом. Брембо, ате, трв, циммерман, валео, zf - что угодно.
Покатаю штатные пока, а там посмотрим.

На корейце в интернетах тоже любили покрошить батон на тормоза, некоторые их меняли по кругу вместе с колесами раз в сезон.
По факту обычные тормоза, никакого сверх-износа и проблем.
Я наверн просто не гонщик.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
пока варианта только два.
Точнее есть еще полимериум. XTRANS DSG/DCT Ultra LV S5 DCT 11. Сделанный специально под лаваш-требования.
Но там попадаются прям плохие отзывы.



Добавлено через 17 минут
И еще прям на днях, судя по комментам на драйве - кетайский свежак появился: https://lopal-oil.ru/catalog/transmi...opal-dctf-11x/
https://www.ozon.ru/product/sintetic...1l-2196376767/

Отзывов пока особо нет.

ЗЫ хавал лопал, одно название окуительней другого..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 06:55   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Без разницы имхо, под ось стоит втулка, рабочие концы вилки с отдельными насадками.
Сам люминий напрямую нигде не трется.

-48 в исходном, мало чтоль?
Не любит этот материал нагрузок, особенно переменных. На морозе склонен к хрупкости. Поэтому больше смотрю на ДВ при -40°.

Собственно, летом никаких негативных ощущений от КВ40, который в 4 раза больше КВ100, не наблюдается. Отсюда думаю, что КВ100 не так чтобы очень важен. Ну будет он 5.5 вместо 4.1, и чо?

Отсюда думаю, что лучшие варианты как раз Ravenol DCT-DSG LV Fluid, оба Пентуссина, Lukoil DCTF FE.

Разговаривал с человеком, у которого на работе служебные ВеликоСтенки и Лаваши Н6 давно эксплуатируются. Транснефть, ежели чего. Гоняют вдоль трубы по участку между НПСками.
Говорит, вполне всё надёжно. По 300-400ткм ходят. В ходовку отродясь никто не лазил. Задняя многорычажка тоже выносливая.
Моторы и коробки надёжные, но есть моменты.
- Не любят динамичной езды.
- Радиаторы МВД не моются - соты очень тонкие, загибает их. Летом на трассе и в городе в сезон пуха надо сеткой защищать. Рулонами берут, после поездки меняют.
- Зимой надо держать на автозапуске по Т, чтобы коробка не остывала. Иначе чревато поломками в морозы.
- Подкрылки и брызговики нужны увеличенные. Ну, это и так видно. Брызговики уже 2 недели в гараже лежат, подкрылки Озон сегодня-завтра привезёт.
- Кромку капота и низ задних крыльев надо пленкой бронировать. Пескоструит. Опционально край крыши над лобашом. Это тоже понятно.
Они еще и фары закатывают. Я не хочу. Дальний бой редкость у меня. 1-2 раза в год.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Дилеры в лаваши льют SEID 5w11 из бочек, у нашего ценник ~1.4к за литр, в коробку нужно 5.7л




Там ключевой момент это вязкость при 100 градусах.
В лаваш-коробках оч жидкое масло (там же все на гидравлике, в отличие от гетрагов с электроприводами), так что из подходящего из этой таблички - две верхих строчки.

Кетайский шелл (Spirax S5 DCT11) и кетайский же SEID 5w11.
Но дешевле чем у дилеров вымутить будет сложно, если только найдешь где сеид разливают из бочек (на авито бочка 209л = 190к).

То что ВЮВ написал - соответственно, тоже не подойдет.

Может лукойл вслед за оригинальным маслом в мотор - со временем разродится подходящей жижей и для коробки. Для чери же сделал DCTF FE.
Но пока варианта только два.
Ну.. см выше. За зимние нагрузки больше опасаюсь. Да и КВ40 вроде не мешает работе гидравлики.
И опять же. Чем быстрее холодное масло начнет прокачиваться гидравликой, тем лучше.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
ЗЫ хавал лопал, одно название окуительней другого..
Ога. ))
Кстати, Лопал это не подразделение GW? Возможно, там переводчиком жЫрный тролль работает

Добавлено через 6 минут
А вот ещё мои земляки маслице подогнали.
Цитата:
Друзья, только что завершена разгрузка очередного поступления ПАО Эстеровых рецептур масел EXLINE.
В том числе получены долгожданные трансмиссионные жидкости (МКПП, раздаточных коробок, дифференциалов и других устройств). (https://extreme-oil55.ru/categories/...3-5max-pao-poe)

И новые рецептуры ATF и DSG жидкостей в том числе для трансмиссий авто Китайских брендов ( CHERY, GREAT WALL и их суббрендов, а также CHANGAN) рады сообщить, Вам доступна трансмиссионная жидкость EXLINE VRT DCT/DSG LV (https://extreme-oil55.ru/products/ex...-dsc-dsg-lv-1l), производимая на наших фирменных базовых маслах IV (PAO) и V (POE) групп. EXLINE VRT DCT/DSG LV имеет низкую вязкость – 4,5 cst при 100 ℃ и является аналогом распространённой специализированной жидкости SHELL SPIRAX S5 DCT 11.

А также EXLINE VRT ATF ULV (https://extreme-oil55.ru/products/exline-vrt-atf-ulv-1l) с ультранизкой вязкостью под допуск MB 236.17. Данные жидкости изготовлены на наших фирменных базовых маслах IV (PAO) и V (POE) групп.

Долго ждали трансмиссионную жидкость. Я уже записался на следующую неделю менять в 3 своих авто жидкость в редукторах)
Если нужна консультация по продуктам, рецептурам или подбору масел:
Написать в WhatsApp по вопросам подбора масел (https://wa.me/79994593288)

Все рецептуры доступны на нашем сайте и официальном магазине OZON:
Наш официальный магазин на OZON (https://www.ozon.ru/seller/projectx-...=seller_887600)
Наш официальный сайт с быстрой доставкой (https://extreme-oil55.ru/)
100% гарантия качества и оригинальности продукции. Подтверждающие документы отправляются с каждым заказом. Принимаются официальными дилерами и СТО.

г. Омск, Красноярский тракт, 53
Телефон: +7-999-459-32-88
Ждем вас за ТОПовыми рецептурами и не забывайте мы переехали! Приятных покупок!
Правда, ДВ -40 в описании не вижу...
Погуглить надо. Может, в ОК уже есть?

Добавлено через 10 минут
Другой оф. представитель тоже ДВ -40 не заявляет. Хотя пурп -60°, вполне достойно.

Добавлено через 9 минут
..и по КВ100 противоречивые слегка сведения..

Добавлено через 7 минут
По тормозам, у меня новые слегка подбивали. Чуть неравномерное торможение было.
Аккуратно прикатал, к 500км всё прошло.
Думаю, дело в длительном хранении. Машина 2024г.

А по поводу отличий шумности D-N, попробуй в тихом месте с открытыми окнами. Лучше даже в гараже. Очень заметно.

Добавлено через 12 минут
Насчет зимы подумал..
Можно же на картер КПП наклеить греющий пластырь от 220.
Тем более, электрокотёл уже установлен.

Жаль не везде розетка доступна.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 12:00   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Не любит этот материал нагрузок, особенно переменных.
Ну у ваза в нынешней механике тоже люминиевые вилки. Ничо, ездят вроде.



Уровень текнолоджи́ аналогичный - втулка + нашлепки на рабочие поверхности.

Цитата:
на работе служебные ВеликоСтенки и Лаваши Н6 давно эксплуатируются
Учитывай, что на Н6 моторы и коробки были как аналогичные нынешней связке, так и вообще другие.

Цитата:
Зимой надо держать на автозапуске по Т, чтобы коробка не остывала
Если коробку не остывать - с маслами в ней можно и не запаривацо вообще.

Цитата:
Можно же на картер КПП наклеить греющий пластырь от 220.
Тем более, электрокотёл уже установлен.
Особенно с этим.

Цитата:
ИВ 139 смутил. У лидеров по 170-180
Тут как и у штатных двух масел. В твоей табличке у тех тоже 130-133.
А так, у лопала пурпойнт -54 и ДВ -40 выходит пожиже раза в полтора, чем у штатного шелла.

Цитата:
подкрылки Озон сегодня-завтра привезёт.
Я только такие видел: https://www.ozon.ru/product/podkrylk...ht-1932053832/
Побольше штатных, но с тряпками внутри и стоят столько, что проще уже на антикор отогнать, где арки под подкрылками (и не только) зафигачат как положено.
Там так то голого грунта в достатке, а если еще и тряпки на подкрылках добавить, постоянно сырые и в песке - ммм..



Вас тут начитамшись, тоже на той неделе отгонял, задули меркасолами/ноксудолами днище и арки с полостями. Бонусом - потише стало.
ЗЫ невероятно въедливая дрянь, руки хрен отмоешь хоть чем, если вляпался.

Цитата:
1,3 + cvt куда лучше и комфортнее такая связка работала
Открытия каждый день.
На вариаторе авто едет как электричка - сколько нажал, столько поехало.
Понятно, что такой идеальной плавности на других коробках не будет, т.к. там (внезапно) фиксированные передачи, которые надо переключать.

С пониманием этого я параллельно варику катал вазовский робот и чет как-то не страдал. Уж лавашовый - тем более.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 16:27   #8
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я только такие видел: https://www.ozon.ru/product/podkrylk...ht-1932053832/
Побольше штатных, но с тряпками внутри и стоят столько, что проще уже на антикор отогнать, где арки под подкрылками (и не только) зафигачат как положено.
Там так то голого грунта в достатке, а если еще и тряпки на подкрылках добавить, постоянно сырые и в песке - ммм..



Вас тут начитамшись, тоже на той неделе отгонял, задули меркасолами/ноксудолами днище и арки с полостями. Бонусом - потише стало.
ЗЫ невероятно въедливая дрянь, руки хрен отмоешь хоть чем, если вляпался.
Да, те самые подкрылки. По отзывам, их можно просто поверх штатных огрызков зафигачить. Они тоже неполноценные, на мой взгляд. Но больше ничего нет.
Антикор мне дилер "подарил". Они этим делом лет 30 уже занимаются, опыт наработан.
Тряпка с лкп и с герметиком контактировать не будет. А вот покрытие арок точно не отобьёт. Да и шумка не лишняя. Сейчас раздражает отлетающая грязь, что по аркам стучит.

Кстати, зачем ты этот тормозной хостинг для картинок используешь? Ну не грузятся они через мобильную сеть. Как на диалапе когда-то порнофото смотрели. Треть изображения приходит в лучшем случае, остальное уд.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 16:46   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
По отзывам, их можно просто поверх штатных огрызков зафигачить.
Да а смысл в двойном пластике.
Там они еще в арках на саморезы прикручены на видных местах, видел наверно. Два слоя будут выглядеть прям ниочинь.

Цитата:
А вот покрытие арок точно не отобьёт. Да и шумка не лишняя.
Мне под штатные огрызки нафигачили жидкие подкрылки пожирнее, стало потише.
Так то основной пескоструй пойдет все равно на штатный пластик, остальное особо страдать не должно.

Цитата:
Кстати, зачем ты этот тормозной хостинг для картинок используешь?
Да хз, вроде никто не жаловался, у меня все грузит махом.
Скинь который у тебя нормально работает, мне так то без разницы.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 09:10   #10
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И еще прям на днях, судя по комментам на драйве - кетайский свежак появился: https://lopal-oil.ru/catalog/transmi...opal-dctf-11x/
https://www.ozon.ru/product/sintetic...1l-2196376767/

Отзывов пока особо нет.
Ключевые параметры вроде достойные.
ИВ 139 смутил. У лидеров по 170-180, и то такая ДВ -40 не у всех.
Как так?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.