|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#921 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,088
|
Re: Vesta vs China - 4
Ага и фаркоп, видимо можно ставить, даже без прицепа.
![]() ![]() Добавлено через 9 минут На днях сидел в Манджаро три экрана на торпеде, головной свет не плохой, подсветка в салоне возле водителя это аут, налобный фонарик если вешать.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,830
|
Re: Vesta vs China - 4
Может в режиме D буксуют маслом оба пакета сцеплений, а в режиме N только один пакет, это и добавляет 15% нагрузки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#923 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,088
|
Re: Vesta vs China - 4
А так еще каждый оправдывает свой выбор покупки авто, что он и только он сделал правильный выбор, но потом то фанера под ляжкой в процессе и т. д.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#924 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,676
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Стоя на месте - маховик крутится вхолостую и гоняет масло вокруг фрикционов обеих сцеп.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#925 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,830
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
N = валы обеих передач в свободном состоянии, сцепления то же. Нагрузка минимальна. D = вал не чётных передач стоит ждёт момента, его сцепление буксует через масло с маховиком. Нагрузка возрастает. Что в этот момент делает вал и сцепление чётных, не знаю. Если то же стомт и буксует + к нагрузке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#926 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,601
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#927 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,676
|
Re: Vesta vs China - 4
https://autoreview.ru/articles/vyezd...turnye-kacheli
Попалось тут прям подробное сравнение с кучей инфы и картинок. Веста нг против ближайших по цене кетайцев из большой тройки, за чери правда отдувается кайи. Свет, замеры всего и вся, даже эффективность печки сравнили (с графиками температуры в разных зонах), первый раз такое вижу. ![]() ЗЫ Я не люблю беспричинно крутить мотор, но за рулем Весты делать это приходится, иначе будешь отставать в колонне. Причем, обгоняя на трассе, лучше сразу опускаться на третью передачу и гнать тахометр ближе к 5000 об/мин. Вазовцы, ау! Народной любимице нужна срочная ремоторизация, причем желательно с применением современных турботехнологий. Даже Haval M6, который более чем на 200 кг тяжелее нашей Лады, со своей турбочетверкой едет куда веселее и адекватнее реагирует на нажатия акселератора. И даже без включения спортивного режима настройки оптимальны! Когда я об этом пишу - мне пишут, у тебя весты не было (а более легкий хрюн не считается лол). Теперь наверн будут журналисты продажные.. Цитата:
Мне сдается что основная часть - работа насоса, который электрический и логично его включать только в D. Я у себя тоже задался целью и сконцентрировался не ее выполнении - по звукам-вибрациям даже при открытом окне в тихом дворе на холодной (условно, сейчас жарища) коробке ничо не улавливается. Но по оборотам таки есть едва заметная прибавка, заметно только если прям на тахометр смотреть в момент переключения (так то они в разные моменты при остановках встают от 800 до 1000). Здесь насос в коробке используется постоянно (передачи - тоже гидравлика), но наверняка с нюансами и всякими разными режимами, как вон выше про абс рассуждали. ЗЫ но переводить в нейтраль все равно не буду ) Как не делал этого и на всех предыдущих коробках с ГТ. Движку от небольшой нагрузки сверху ничо не будет, а дополнительные телодвижения коробке не нужны. Цитата:
Буду ездить со своими как обычно. Лучок C2/C3 сегодня в ашане взял, жду от них еще сертификат, перед зимой на нулевом ТО поменяю. Платить официалам за тот же лук с надписью ЛАВАШ ближе к 1.5к за литр чёт никакого желания не возникает. ![]()
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |