Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 10:45   #921
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,089
Re: Vesta vs China - 4

Ага и фаркоп, видимо можно ставить, даже без прицепа. а так да , Нейбот же с Весты на китайца пересел? Смысл сравнивать то, у всех колеса, мотор + коробка и.т.д.

Добавлено через 9 минут
На днях сидел в Манджаро три экрана на торпеде, головной свет не плохой, подсветка в салоне возле водителя это аут, налобный фонарик если вешать.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:57   #922
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,831
Re: Vesta vs China - 4

Может в режиме D буксуют маслом оба пакета сцеплений, а в режиме N только один пакет, это и добавляет 15% нагрузки?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:00   #923
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,089
Re: Vesta vs China - 4

А так еще каждый оправдывает свой выбор покупки авто, что он и только он сделал правильный выбор, но потом то фанера под ляжкой в процессе и т. д.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:38   #924
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,677
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Может в режиме D буксуют маслом оба пакета сцеплений, а в режиме N только один пакет
Не, там же единый маслоконтур.
Стоя на месте - маховик крутится вхолостую и гоняет масло вокруг фрикционов обеих сцеп.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:16   #925
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,831
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Не, там же единый маслоконтур.
Стоя на месте - маховик крутится вхолостую и гоняет масло вокруг фрикционов обеих сцеп.
Как я понимаю:
N = валы обеих передач в свободном состоянии, сцепления то же. Нагрузка минимальна.
D = вал не чётных передач стоит ждёт момента, его сцепление буксует через масло с маховиком. Нагрузка возрастает.

Что в этот момент делает вал и сцепление чётных, не знаю. Если то же стомт и буксует + к нагрузке.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:44   #926
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,601
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Чем дороже автомобиль, тем дороже обслуживание.
О, да! Ещё и оригинальными расходниками))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:36   #927
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,677
Re: Vesta vs China - 4

https://autoreview.ru/articles/vyezd...turnye-kacheli
Попалось тут прям подробное сравнение с кучей инфы и картинок.
Веста нг против ближайших по цене кетайцев из большой тройки, за чери правда отдувается кайи.
Свет, замеры всего и вся, даже эффективность печки сравнили (с графиками температуры в разных зонах), первый раз такое вижу.



ЗЫ Я не люблю беспричинно крутить мотор, но за рулем Весты делать это приходится, иначе будешь отставать в колонне. Причем, обгоняя на трассе, лучше сразу опускаться на третью передачу и гнать тахометр ближе к 5000 об/мин. Вазовцы, ау! Народной любимице нужна срочная ремоторизация, причем желательно с применением современных турботехнологий. Даже Haval M6, который более чем на 200 кг тяжелее нашей Лады, со своей турбочетверкой едет куда веселее и адекватнее реагирует на нажатия акселератора. И даже без включения спортивного режима настройки оптимальны!

Когда я об этом пишу - мне пишут, у тебя весты не было (а более легкий хрюн не считается лол).
Теперь наверн будут журналисты продажные..

Цитата:
D = вал не чётных передач стоит ждёт момента, его сцепление буксует через масло с маховиком. Нагрузка возрастает.
В смысле что сцепа подводится к точке касания? Ну хз, там же не ГТ, а просто плоские фрикционы, да и масло в прогретой коробке жидкое.
Мне сдается что основная часть - работа насоса, который электрический и логично его включать только в D.

Я у себя тоже задался целью и сконцентрировался не ее выполнении - по звукам-вибрациям даже при открытом окне в тихом дворе на холодной (условно, сейчас жарища) коробке ничо не улавливается.
Но по оборотам таки есть едва заметная прибавка, заметно только если прям на тахометр смотреть в момент переключения (так то они в разные моменты при остановках встают от 800 до 1000).
Здесь насос в коробке используется постоянно (передачи - тоже гидравлика), но наверняка с нюансами и всякими разными режимами, как вон выше про абс рассуждали.

ЗЫ но переводить в нейтраль все равно не буду )
Как не делал этого и на всех предыдущих коробках с ГТ.
Движку от небольшой нагрузки сверху ничо не будет, а дополнительные телодвижения коробке не нужны.

Цитата:
О, да! Ещё и оригинальными расходниками
У лавашей собсно ничо нового - оригинальные расходники на ТО как и у всех прочих стоят х2-х4 в зависимости от позиции.
Буду ездить со своими как обычно.
Лучок C2/C3 сегодня в ашане взял, жду от них еще сертификат, перед зимой на нулевом ТО поменяю.
Платить официалам за тот же лук с надписью ЛАВАШ ближе к 1.5к за литр чёт никакого желания не возникает.

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:32   #928
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,831
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Когда я об этом пишу - мне пишут, у тебя весты не было (а более легкий хрюн не считается лол).
Теперь наверн будут журналисты продажные..
Во тебя местные тролли зацепили
С ними нельзя вести диспут, если не лень и хочется развлечения, то можно их потроллить

У меня была Веста.
В нервном городском потоке выходного дня, ей тяжело, подтверждаю.
Но из точки А в точку Б, хоть и с оборотами под 4т, она приезжает в то же время и с тем же расходом, что и китаец, который выше 2.5т мотор не крутил

Добавлено через 9 минут
Цитата:
В смысле что сцепа подводится к точке касания?
Ты ни когда не имел дело с мокрыми сцеплениями?

Меж расжатыми дисками зазор мизерный и в этом зазоре масло, получается почти турбо муфта.
Понимаешь?

Представь мотоцикл стоящий на подножке с висящим задним колесом, если выжать сцепление и вкл скорость, то колесо начнет вращаться.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Движку от небольшой нагрузки сверху ничо не будет, а дополнительные телодвижения коробке не нужны
.

Согласен. Двс для этого предназначен.

Попробую сравнить температуру масла в КП. Но наверно ни чо не выйдет из этого, слишком много процессов влияющих на температуру
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:49   #929
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,547
Re: Vesta vs China - 4

Гидроблоки в современных коробках работают не в режиме открыл/закрыл, а в режиме дросселирования. Нужно будет посмотреть сканером текущие показания. В современных АКПП есть режим проскальзывания гидротрансформатора, когда на низких передачах часть момента передается через фрикцион блокировки ГТ, но он при этом не заблокирован полностью. Сделано это для экономии топлива в городском режиме. Скорее всего если стоишь в D пакет нечётного вала работает в режиме проскальзывания, так как реально чувствуется нагрузка на двигатель. В закрытом чате по js6 выкладывали рекомендации в которых сказано что длительное стояние а D приводит к быстрому износу сцепления и забивает гидроблок продуктами износа.

Последний раз редактировалось nordline; Вчера в 22:17.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:38   #930
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,677
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
местные тролли зацепили
Да пфф. Этж интернеты, тролли это нормально.
Меня оно и близко не трогает, но на данном ресурсе правила ограничивают симметричный ответ в случае прямых оскорблений.
Пущай идут на двач, где им живо и крайне доступно без цензур и прочего ответят на любые вопросы.
Спойлер - за перемогание прицепами или разгонами до сотки там просто уничтожат. С переходами на личности разумеется, т.к. это не запрещено.

Сейчас заглянул ради интереса, всё нормально:



Цитата:
Меж расжатыми дисками зазор мизерный и в этом зазоре масло, получается почти турбо муфта.
Понимаешь?

Представь мотоцикл стоящий на подножке с висящим задним колесом, если выжать сцепление и вкл скорость, то колесо начнет вращаться.
Эт все понятно, но у меня же в прошлом куча коробок с ГТ где через этот ГТ машина вообще собсно едет.
Там когда стоишь и этот ГТ буксует - не заметить действительно сложно.
Гранту так вообще всю трясло.
Здесь мне только после отзывов в теме пришлось реально поставить задачу и сосредоточиться на ее выполнении, чтобы хоть что-нибудь заметить.
И было сложно, но я заметил )

Т.е. какие-то остаточные нюансы могут быть, но даже не близко.

Цитата:
В закрытом чате по js6 выкладывали рекомендации в которых сказано что длительное стояние а D приводит к быстрому износу сцепления
На самом деле оч с трудом верится что с завода сознательно сделали прям режим букса на холостых.
Но то что со временем адаптация съехала и он получился сам собой - возможно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.