Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2025, 17:53   #861
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,879
Re: China

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Не, до китайцев я ещё не созрел, так что пока без меня))
Если и приспичит, буду Европу-Японию смотреть

Думаешь найти клад?
Ну чтоб хватило.

Или завезти свой сервис в котором сможешь ремонтировать БУшки?

Бери электрический Москвич3, у него батарея почти на асфальте, любой ветер тебя не обидит.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 18:01   #862
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,710
Re: China

Цитата:
Не, до китайцев я ещё не созрел
Правильно, держись там.

Т.к. я уже понимаю что, увы, назад дороги походу не будет..
Стоило только покатать дешевый лаваш и понять, что ничего страшного не произошло.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 18:16   #863
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,601
Re: China

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Правильно, держись там.

Т.к. я уже понимаю что, увы, назад дороги походу не будет..
Стоило только покатать дешевый лаваш и понять, что ничего страшного не произошло.
Я б добавил, что и не "увы", а и поделом... немцу.

Последний раз редактировалось Never; 24.07.2025 в 18:31.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 18:50   #864
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,774
Re: China

Ну до 2022-23 года у нас китай практически ни кто не покупал, когда выбор выбор выбирали европейцев и другие марки известные. По сути основная масса всех этих китайцев, которые после 22-23 года куплены, сейчас довольно новье, особенно у тех кто как нейбот ездит по 5-10 тыс в год. Так что сложно пока судить по таким авторитетам и экспертам, который до 30 тыс не проезжают за 3-5 лет и меняют машины каждые 2-3 года.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 19:46   #865
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,142
Re: China

Дело в цене и не более, если сейчас уровнять М6 = Х-трейл, Нейбот в М6 и не сядит, вы как в яслях.

Добавлено через 2 минуты
Про ПП: кто не офисный планктон и т. д., то он ему нужен, у друга Дастер 1.6, ещё первое поколение, менять не собирается, но копит на лодку.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 19:57   #866
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,601
Re: China

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Ну до 2022-23 года у нас китай практически ни кто не покупал, когда выбор выбор выбирали европейцев и другие марки известные. По сути основная масса всех этих китайцев, которые после 22-23 года куплены, сейчас довольно новье, особенно у тех кто как нейбот ездит по 5-10 тыс в год. Так что сложно пока судить по таким авторитетам и экспертам, который до 30 тыс не проезжают за 3-5 лет и меняют машины каждые 2-3 года.
Так и никто и не говорит, что кит уже и вообще без проблем, даже немец не без проблем, но и катастрофы и беды с эксплуатацией китов уже тоже столько нет. Все меняется оч быстро. Смотрим.
Многие уже "похоронили труп" неубиваемого немца" " и просто поехали дальше на китайце), причём абсолютно не испытывая никакого чувства неловкости).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 21:02   #867
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 841
Re: China

Н6 в Клубном. https://www.youtube.com/watch?v=kbbkc7hR_P8
Чот я аж в голос взоржал в процессе. На эмоции Илью пробило.

Солидарен, что эта тележка не едет в принципе.
Условно годится только для города и сухой грунтовки.
Но и полный привод тут постольку поскольку. Нечего особо реализовывать :D
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 21:52   #868
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,710
Re: China

Цитата:
На эмоции Илью пробило.
Вкратце - Илюшу надо фильтровать.
Подробнее - ниже.

Илюше надо продавать параллельный импорт подороже, понять можно.
Ну и просто делать контент для просмотров. Ничего личного, просто бизнес.
По факту этот н6 - тот же жульен чуть побольше.

Когда Илюше надо - можно и в искру влезть со всем своим жыром, не заметить в ней отсутствие климата, а уж 1.6 на палке как едет ммм.

Так то пальцем из носа можно наковырять и про моего японца, у которого дверная карта двигается вместе со стеклом, концевики из прошлого века в дверном проеме, переключатели оттуда же в салоне, лючок бака открывается тросиком.
Климат зимой морозит ноги, губа бампера без допилов останется на первом же сугробе, фары которые ажн поворотные, но нихрена не светят.
Мотор из 2000 года и вариатор, который не засрал только ленивый.

Но нет, там императорское благословление.
Целевая аудитория не поймет )
Целевая аудитория до сих пор свято верит, что их 30-летний пруль лучше всего в принципе. Во всём.

В то же время их 30-летний пруль:

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 06:30   #869
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 841
Re: China

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По факту этот н6 - тот же жульен чуть побольше.
Ну, скорее м6 с начинкой жульена.
Но не важно.

За искру ему заплатили явно больше, чем он на н6 затратил ))


А вот подвеска на лаваше реально хуже вазовской, тут повторюсь.
Передок на лежачих пробивает в отбойник заметно раньше чем на ккроссе, хоть и так же беззвучно.
Заднняя много рычажка (читать с илюхиной интонацией) на стыках покрытия в повороте переставляется сильнее калиногрантовской балки. Пример - стыки полотна на виадуке. Если погуглить, можно найти видео с собаками, выбегающими посмотреть на каждое дтп самого аварийного перекрестка в Омске. Так вот с этой камеры виден подъем на виадук, продолжающийся поворотом. Там, по провинциальной традиции, стыки плит прикрыты листовым железом с перепадом высоты покрытия. Вот на них и переставляет зад, если едешь быстрее хотя бы 50.
В легкой интенсивности повороте, который только пытаешься тягой провести, кузов уже ощутимо раскачивается. Даже на 30-40кмч.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 07:27   #870
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,698
Re: China

Что у нас творится, я в курсе))
Представляешь, я вообще морально готов рассмотреть даже старушку А6/С4, но только от адекватного хозяина. Ещё желательно авант+кваттра+ручка))
И ипись оно всё конём, в т.ч. АвтоВАЗ со своими последними поделками

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вкратце - Илюшу надо фильтровать.
Подробнее - ниже.
Я его раньше фильтровал, потом вообще смотреть перестал, т.к. у него нарциссизм уже откровенно зашкаливает, стало раздражать.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.