|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,083
|
Re: China - 2
Цитата:
В пробежном состоянии эта подвеска совсем не дубовая, но всё равно остается энергоёмкой. В отличие от Лаваша, ходом лежачий проходится мягко, без подкидывания кузова. Подвеска просто отрабатывает его своими ходами, без жестких вертикальных ускорений и без прыжков колес. И это при намного меньших массе и базе! Та же самая энергоёмкость даёт стабильное поведение в 90-градусных поворотах, при их прохождении с динамической загрузкой. В том числе и на неровной дороге. Лаваш, при попытках ехать таким образом, ловит раскачку. Да и робот сильно запаздывает, хоть и начал уже привыкать к моим хотелкам. Его безопасная скорость ниже в итоге. Оговорюсь, это никакие не гонки, просто безопасное движение на разрешенных в городе скоростях, в пределах своей полосы, при свободной дороге. Этакая тренировка вестибулярки и рефлексов для избегания аварийных последствий от сюрпризов на дороге, особенно зимней. Добавлено через 2 минуты Отдельная история тормоза. После ККросса с ГТЦ TRW, на колодках ТИИР-299 и -444, тормоза китайцев просто вата. Если ездить осторожно, не убьёшься, но не более того. |
|
|
|