Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 16:10   #601
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,638
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну не удивляйся тогда )

Добавлено через 4 минуты
Я вообще обгоняю как на всех авто - вижу что щас будет окно и топаю заранее.
И когда пора выежжать на встречку - я уже в процессе разгона, надо только перестроиться.
Железный мозг к тому времени уже все подоткнул и раскрутил.


Ему полезно просраться иногда.
Ну и обгон - это делов на несколько сек, дальше можно опять степенно катить на седьмой.
На джулионе разве нет подрулевых лепестков для переключения передач? Проще всего перед обгоном скинуть 1 или 2 передачи вниз если понимаешь что коробка задумчивая.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:37   #602
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,318
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну не удивляйся тогда )
Я и не удивляюсь. Я констатирую факт )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ему полезно просраться иногда.
Иногда! Но не каждый же обгон любого, кого встретишь медленнее себя ))

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
На джулионе разве нет подрулевых лепестков для переключения передач? Проще всего перед обгоном скинуть 1 или 2 передачи вниз если понимаешь что коробка задумчивая.
Есть. Я же написал выше, что так и делаю.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:41   #603
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,045
Re: China - 2

Необходимость вмешиваться в работу КП при обгонах, возникает на скоростях выше 120кмч Если не забываю, стараюсь перед обгоном перевести КП в ручной режим, как раз для того, чтобы КП вниз не скидывала Обгоны на более низких скоростях вмешательства не требуют, меня устраивает.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:06   #604
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,638
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Необходимость вмешиваться в работу КП при обгонах, возникает на скоростях выше 120кмч Если не забываю, стараюсь перед обгоном перевести КП в ручной режим, как раз для того, чтобы КП вниз не скидывала Обгоны на более низких скоростях вмешательства не требуют, меня устраивает.
Почему ты не даёшь работать коробки в автоматическом режиме при обгонах? Привычка всё контролировать как на механике или забота о долговечности коробки? Вообще-то это нормально когда коробка при более резком нажатии на педаль газа скидывает 1 или 2 передачи вниз. Это штатная работа коробки. Я наоборот люблю скинуть передачу вниз даже на 130 когда нужно резко ускорится. На 5 передачи при 130 автомобиль очень резво отзывается на педаль газа.

Последний раз редактировалось nordline; Сегодня в 00:18.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:34   #605
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,850
Re: China - 2

Цитата:
Вообще-то это нормально когда коробка при более резком нажатии на педаль газа скидывает 1 или 2 передачи вниз. Это штатная работа коробки.
+

Как-то не пытаюсь мешать коробке работать.

Второе авто с лепестками - ну.. здесь я тоже их попробовал один раз )
Уже даже без интереса. Так, чисто проверить.

Цитата:
Но не каждый же обгон
А почему бы и да.
Тапок в пол и полетели на все деньги.
Две педали как раз этим и удобны, никаких лишних телодвижений.
После вариатора нотки сомнения понимаю, сам старался на нем не жечь.
Но мокрый преселектив с хорошим запасом по моменту - чо тут особо стесняцо..

Если дорогу видно далеко и вокруг никого - ну можно конечно и подозировать газ, ок.
То что ты привык к вариатору с практически линейной дозировкой как у електрички - освоишь и ступенчатую дозировку, ничего страшного.
Даже на хрюнском роботе без проблем педалью дозируется 3/4/5 передача. Вопрос привычки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:30   #606
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,045
Re: China - 2

У вас при130кмч вкл 7-я передача, а у моей нет ее, передач всего 6. На этой скорости обороты ДВС примерно 2.5т. Может в этом дело?
Да, автоматика пытается скинуть, но для нас же важно ускорение, расход топлива получаемое в результате манипуляций с передачами..

Задницей я не чую существенной прибавки ускорения от сброса на 130кмч, а вот расход резко в гору, + рев ДВС.

На более низких скоростях, автоматика работает отлично, эффективность сброса подтверждаю

Добавлено через 2 минуты
Кстати, на 7-ми ступках какие обороты при 130 ?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:00   #607
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,638
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
У вас при130кмч вкл 7-я передача, а у моей нет ее, передач всего 6. На этой скорости обороты ДВС примерно 2.5т. Может в этом дело?
Да, автоматика пытается скинуть, но для нас же важно ускорение, расход топлива получаемое в результате манипуляций с передачами..

Задницей я не чую существенной прибавки ускорения от сброса на 130кмч, а вот расход резко в гору, + рев ДВС.

На более низких скоростях, автоматика работает отлично, эффективность сброса подтверждаю

Добавлено через 2 минуты
Кстати, на 7-ми ступках какие обороты при 130 ?
На JS6 тоже 6 ступенчатый робот, при сбросе на 130 с 6 на 5 ощущается явный подхват. Сказывается большой крутящий момент
280 в обычном и 300 в спорт режиме и 210 у тигго4. Если важен расход топлива лучше всего ехать 80-100 самая отимальная скорость для минимального расхода.

Добавлено через 12 минут
Ещё по поводу максимальной скорости. Похоже в прошивке ЭБУ есть ограничение по максимальной скорости. Пробовал месяц назад на М12 выжить максимум. Выше паспортных 180 она не едет от слова совсем. Примерно в районе 170 мотор начинает резко сдуваться. Как пишут в ТГ если хочешь что бы шла выше нужно прошивать и снимать ограничение и тогда будет 200+. Но мне пока этого не нужно, мне и так хватает.

Последний раз редактировалось nordline; Сегодня в 11:23.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:54   #608
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,684
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
+

Как-то не пытаюсь мешать коробке работать.

Второе авто с лепестками - ну.. здесь я тоже их попробовал один раз )
Уже даже без интереса. Так, чисто проверить.


А почему бы и да.
Тапок в пол и полетели на все деньги.
Две педали как раз этим и удобны, никаких лишних телодвижений.
После вариатора нотки сомнения понимаю, сам старался на нем не жечь.
Но мокрый преселектив с хорошим запасом по моменту - чо тут особо стесняцо..

Если дорогу видно далеко и вокруг никого - ну можно конечно и подозировать газ, ок.
То что ты привык к вариатору с практически линейной дозировкой как у електрички - освоишь и ступенчатую дозировку, ничего страшного.
Даже на хрюнском роботе без проблем педалью дозируется 3/4/5 передача. Вопрос привычки.
После вариатора и кучи настоятельных рекомендаций по нему, нужна реабилитация)) при переходе на др КП.
За 5 лет изменил манеры езды).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:43   #609
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,045
Re: China - 2

Цитата:
при сбросе на 130 с 6 на 5 ощущается явный подхват
В моем случае нет ни какого вау подхвата, есть рев ДВС ну и ускорение примерно на 30% больше чем у Весты 1.6 в аналогичной ситуации на 5-й передаче. Кстати на Весте я тоже вниз не переключал, там при 130кмч на тахометре под 4т.


Ещё интересно, спидометр Джака при 130 по жпс сколько кажет?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:52   #610
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,638
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
В моем случае нет ни какого вау подхвата, есть рев ДВС ну и ускорение примерно на 30% больше чем у Весты 1.6 в аналогичной ситуации на 5-й передаче. Кстати на Весте я тоже вниз не переключал, там при 130кмч на тахометре под 4т.


Ещё интересно, спидометр Джака при 130 по жпс сколько кажет?
После того как я поменял резину на 235/60 R18 со штатной 235/55 R18 разница практически исчезла. Либо по нулям или приборка завышала на 1 км/ч. Проверял на круизе когда скорость стабильна. По началу словил несколько штрафов. Одометр стал занижать реальный пробег примерно на 4%. В ТК некоторые ставят 235/65R18 но по мне это уже перебор. 60 профиль подходит идеально, как по эстетике так и по комфорту, плюс 12мм клиренса. Из минусов то что на 55 профиле разгон будет лучше, но мне и так хватает
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.