Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2025, 21:16   #671
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,465
Help Re: China - 2

Да, тут всё проще у Нейбота ит.д не было Весты на МКПП , но чешет зачёт

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
3300 при 120кмч
У Весты спидометр бздит, чем быстрей едешь, тем он больше показывает.
Когда он кажет 170 по жпс 155 )))
Когда 150, по жпс 140
Когда 130, по жпс 124
Когда 110, по жпс 106
Когда 90, по жпс 85
Когда кажет 80, по жпс 77


Я хорошо помню эту таблицу.
И колеса у тебя и 205/55 17 наверное? Помнишь ты только Пт и не более.)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 05:38   #672
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,006
Re: China - 2

Цитата:
https://rutube.ru/video/05bea0d0bfdf...bb7082ca30c31/
https://rutube.ru/video/d58a41f2f135...a2e11104aa2f1/
Замеры тут, одним человеком в одном месте.
Хм.. да.
0-100 Гранта на полсекунды быстрее, 80-120 Лаваш на полсекунды (и это с кикдауном).
И, кстати, на 3й передаче 9.1, а 14 на 4й. Совпадает с ощущениями.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 08:56   #673
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,673
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
https://rutube.ru/video/05bea0d0bfdf...bb7082ca30c31/
https://rutube.ru/video/d58a41f2f135...a2e11104aa2f1/
Замеры тут, одним человеком в одном месте.

Лаваш по факту едет на секунду с небольшим быстрее паспорта.
Это всё кетайская сертификация, где клиренс и разгоны для паспорта измеряют с полной массой.
Для нас цифры у м6 переписывать видимо не стали.
А вот свежий н3 - по паспорту быстрее с теми же 143 лыс.
При том что тяжелее и квадратней )

Отдельный разговор что и момента на стенде на м6 намеряли 220, а на н3 все 250.
Хотя по паспорту опять же одинаково.

Такие вот кетайские нюансы.
У JS6 похожая ситуация https://vk.com/video-73354773_456240383
9,8 по паспорту до 100 и 9,12 по факту на мокром асфальте в холодный октябрьский день. 80-120 6,7 но в паспорте такого параметра нет. Кстати Михаил в самом конце говорит свой вывод по автомобилю в сравнении с джулионом... Но многим важнее оцинковка.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 10:43   #674
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,218
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Я на своей гранте на шеснаре помню мог 2.0 турбо тигуан наказать хоть с места, хоть 80-120, лаваша и вовсе не заметит, как мимо стоящего мимо просвестит ))
Насчёт Тигуана у них мощность разная бывает, видел как Оллтрек пуляет с места, на Гранте 8кл я бы его не достал, а вот Камри 50 2,5 на автомате такая Гранта рвёт спокойно, проверено лично.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 12:03   #675
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,134
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Михаил в самом конце говорит свой вывод по автомобилю в сравнении с джулионом... Но многим важнее оцинковка.

Авто без оцинковки = 5 лет и к забору.
В трыдын ты ее сдашь, по цене металлолома, при условии, что осмотр не выявит сильных очагов коррозии видимых снаружи
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 12:46   #676
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,673
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Авто без оцинковки = 5 лет и к забору.
В трыдын ты ее сдашь, по цене металлолома, при условии, что осмотр не выявит сильных очагов коррозии видимых снаружи
Тебе из будущего виднее

Добавлено через 30 минут
Кстати сегодня годовщина покупки китайца. За год проехал 27,2 т.км. ржавчина ещё не полезла
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 15:32   #677
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,134
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Тебе из будущего виднее
Ты меня должен понять, я запуган в хлам ржавеющими тачками

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Кстати сегодня годовщина покупки китайца. За год проехал 27,2 т.км. ржавчина ещё не полезла
Норм!
Ладовоз конечно не одобрит, но можно бокал поднять!
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 16:46   #678
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,337
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Тут мнение людей, занимающихся этим

https://akppcenter.com/article/sbros...0pq6r694087571
Статья, написанная журналистом, со ссылкой на "опытных экспертов"... А да, у нас же нет в стране инженеров по преселективам, как и самих таких кпп.
Повеселило про чип, который определяет снег под колесами. Может на Майбахе и стоит такой, но не на моем китайском ширпотребе и, сомневаюсь, что и на вашем тоже На моем снег нужно ей подсказать принудительно, через планшет.

Добавлено через 8 минут
Продолжу наблюдения. ...если они еще кому-то интересны.
Покатался я тут в режиме "спорт". Как и предполагалось, я писал об этом ранее, что смена режимов на чувствительность педали (как на Дастре) не влияет. Ну может чуть, но это не сильно и заметно.
Режим эко или тормоз, старается держать обороты ниже, чуть не холостые. Всегда, в любом повороте.
Режим норм, чуть их приподнимает, но недостаточно для активной езды по городу или трассе на обгоне.
Режим спорт, уже чуть ближе ко мне. Машина динамична, подрыв мгновенный, НО и обороты.... В отличии от эко передачи теперь падают, а обороты нет. Всегда, в любом повороте они 1500 на 2й 1800 на 3й и 2000-2500 на остальных.
Казалось бы, вот оно, наконец-то "адаптировалось", но есть один нюанс. Если в эко примерно расход 7-7,5, то в спорте 11,5 в городе и не падает. И это без полного привода. Вот это расплата за комфорт. )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 16:55   #679
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,465
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ты меня должен понять, я запуган в хлам ржавеющими тачками



Норм!
Ладовоз конечно не одобрит, но можно бокал поднять!
Кроме цепляться, что то умеешь? По пробегу в 1 год владения было 35, по цинку по боку.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 17:25   #680
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,134
Re: China - 2

Цитата:
Если в эко примерно расход 7-7,5, то в спорте 11,5 в городе и не падает. И это без полного привода. Вот это расплата за комфорт. )))
Придираешся ведь
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.