Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2025, 20:13   #431
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
Re: China - 3

Насчет примерзает, я тут немного лоханулся, купил на ворота типа всепогодный замок, потом понял, если он замерзнет, то корпус в пластике зажигалкой не прогреть, повесил опять старый https://www.ozon.ru/product/zamok-na...-mm-813380362/
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 20:16   #432
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,735
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Насчет примерзает, я тут немного лоханулся, купил на ворота типа всепогодный замок, потом понял, если он замерзнет, то корпус в пластике зажигалкой не прогреть, повесил опять старый https://www.ozon.ru/product/zamok-na...-mm-813380362/
Да херня замок согласен.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 21:29   #433
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Насчет примерзает, я тут немного лоханулся, купил на ворота типа всепогодный замок, потом понял, если он замерзнет, то корпус в пластике зажигалкой не прогреть, повесил опять старый https://www.ozon.ru/product/zamok-na...-mm-813380362/
Дык классика же.
Кожух из пластиковой литрухи из-под масла/тормозухи/антмфриза.
Горловину срезаешь, на одной плоскости прорезь под проушины.
Замок повесил, кожух сверху одел, и всё - осадки в замок не попадут.

Ну и да, замок должен быть не с дужкой, а типа черепахи, полностью закрывающий проушины. Кроме некой защиты от влаги, его чуть труднее вскрыть.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2025, 04:44   #434
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
ФА если трос подмерзает?
На аудюхе я намучался с задними барабанами. Там действительно чаще трос примерзал. В гараже его молотком обстукивал и вроде отпускало немного, а потом на кочках уже полностью расслаблялся. Трос примерзший ведет себя по-другому: колеса крутятся, но ступица греется.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2025, 20:26   #435
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
Re: China - 3

Включать нейтраль или не включать?

Сегодня имел беседу с одним знакомым, который занимается ремонтом дсг, он так отвечал:
Хочешь включай, хочешь нет.
Но ты должен знать, что когда КП в нейтрале, она не знает какую передачу ей предстоит включить и готовится к вкл. задней, и первой. А когда КП в драйве, она готовит только 1-ю. Все эти движение приводов и вилок расходуют ресурс КП, + движения связанные с переводом КП в нейтраль.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 06:16   #436
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
Re: China - 3

Поймал себя на мысли, что в минусовые температуры подвеска китайца такая же тихая, как и летом. В Весте появлялось много звуков, которые летом исчезали. Приятно, емае.
Также нравится работа стабилизации - при малейшей пробуксовке сначала с треском прихватывается буксующее колесо, а лишь только затем, если это не помогает, душится двигатель. Почему нельзя было так в Весте сделать? Любые маневрирования на скользком покрытии, колее, при вывешивании - прям заметно легче делаются.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 08:55   #437
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
Re: China - 3

Цитата:
Но ты должен знать, что когда КП в нейтрале, она не знает какую передачу ей предстоит включить и готовится к вкл. задней, и первой. А когда КП в драйве, она готовит только 1-ю. Все эти движение приводов и вилок расходуют ресурс КП, + движения связанные с переводом КП в нейтраль.
Почему в Д обороты 850, а в нейтрали 800 (на прогретой КПП)?
Сцепление в Д не подбуксовывает? Легкая вибрация определенно на 850 есть, то бишь двигатель под нагрузкой работает.
А если сцепа подбуксовывает, то и продукты его износа в масло попадают. Для лавашовой коробки состояние масла более критично, чем для чериковой, ибо гидроблок.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 09:19   #438
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Почему в Д обороты 850, а в нейтрали 800 (на прогретой КПП)?
Сцепление в Д не подбуксовывает? Легкая вибрация определенно на 850 есть, то бишь двигатель под нагрузкой работает.
А если сцепа подбуксовывает, то и продукты его износа в масло попадают. Для лавашовой коробки состояние масла более критично, чем для чериковой, ибо гидроблок.
Диски конечно же разомкнуты, более высокая нагрузка на двс от того, что между дисками масло. Кстати, я не замечаю разницу между оборотами во время стояния в D или N.

Цитата:
Для лавашовой коробки состояние масла более критично, чем для чериковой, ибо гидроблок.
Мало в КП буду менять раз в 20т. Это достаточно удобно, быстро и не дорого.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Также нравится работа стабилизации - при малейшей пробуксовке сначала с треском прихватывается буксующее колесо, а лишь только затем, если это не помогает, душится двигатель. Почему нельзя было так в Весте сделать? Любые маневрирования на скользком покрытии, колее, при вывешивании - прям заметно легче делаются.
Вот! Отмечаю то же самое.
На Весте я ни когда не слышал работы насоса есп обеспечивающего блокировку буксующего колеса.
Конечно, можно сказать что я глухой, но это не так я хорошо слышал работу насоса при выправление заносов Весты.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 09:48   #439
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
Re: China - 3

Цитата:
Мало в КП буду менять раз в 20т. Это достаточно удобно, быстро и не дорого.
Для тебя да..
Лаваш в этом плане не дешев. Официально масло только определенный Шелл. И что-то около 7 литров.
Есть соответствующие допуску, но не одобренные.
Из них всего пара с заявленными характеристиками реально близко к Шеллу, и с достойной морозостойкостью.
Все масла не сказать чтобы дешёвые. Наших пока нет.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 10:07   #440
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
На Весте я ни когда не слышал работы насоса есп обеспечивающего блокировку буксующего колеса.
Конечно, можно сказать что я глухой, но это не так я хорошо слышал работу насоса при выправление заносов Весты.
У меня было пару раз. Один раз я, вывесившись, не мог задом на снегу выехать, второй раз в дачном грязном проезде в луже остановился. В обоих случаях вращалось одно колесо и просто душился двигатель, но я от безысходности начинал давить тапку сильнее, чуть ли не в пол, и только тогда ЕСП понимала, что беда и начинала хрустеть и подкусывать колесо. У китайца последовательность действий прям с точностью до наоборот, что позволяет меньше закапываться
sch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.