Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 22:50   #1
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Sergei726 Посмотреть сообщение
На днях устраивали покатушки между чипованными Вестой на 129 моторе и Приорой на 127ом. На старте Веста проигрывает однозначно из-за ESP системы! Эта удавка душит авто конкретно. В Весте управление моментом отдано блоку ESP и только в аварийном режиме (обесточена ESP), моментом начинает рулить ЭБУ моторного. По динамике, Приора конечно едет гораздо бодрее
И какая разница в динамике в корпусах/секундах- на сколько приора быстрее

А если на весте стартовать с отключенной ЕСП ? кнопка то есть и до 50 не будет работать а дальше врятли будет буксовать
Red`s вне форума  
Старый 31.08.2016, 10:01   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
А если на весте стартовать с отключенной ЕСП ? кнопка то есть и до 50 не будет работать а дальше врятли будет буксовать
а он, похоже, про это не знает)))
dema вне форума  
Старый 01.09.2016, 21:29   #3
Sergei726
Banned
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 49
Сообщений: 105
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а он, похоже, про это не знает)))
Рад что Вы знаете! Кнопка это "муляж", повторяю момент двигателя работает через блок ESP, нажата кнопка, не нажата без разницы. Проще говоря: водила жмёт танку газа в пол, инфа сначала идёт в esp и там обрабатывается на " валидность" адекватности, затем уже esp передаёт инфу в моторный блок и тот открывает дроссель. Попробуйте стартануть с места с буквами и до отсечки: мотор сначала раскручивается, а затем срабатывает esp и сбрасывает вам газ. Без предохранителя esp Vesta становится нормальной авто.
Sergei726 вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:02   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Sergei726, вы бы как техспец выражались точнее, только путаете народ. Клиентам "заливать" мы все умеем. ) Но на форуме не ваши клиенты, относитесь к участникам, как к коллегам.

Физически куда педаль газа подключена, неужели к ESP? Или может сразу на кан-шине сидит? )

Последний раз редактировалось Oleg08; 01.09.2016 в 22:15.
Oleg08 вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:12   #5
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Sergei726 Посмотреть сообщение
Без предохранителя esp Vesta становится нормальной авто.
и где этот предохранитель ? что, его достаточно вынуть как предохранитель АБС и Веста поедет ?
Цитата:
Сообщение от Sergei726 Посмотреть сообщение
Кнопка это "муляж",
а может сие голословное заявление и попытка ввести в заблуждение ?

Кстати, вестоводы, а ESP всегда включена по-умолчанию после поворота ключа зажигания и запуска движка, или достаточно один раз кнопкой на панели ее отключить ?
fly вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:18   #6
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
а ESP всегда включена по-умолчанию после поворота ключа зажигания и запуска движка, или достаточно один раз кнопкой на панели ее отключить ?
Всегда включена. И даже если нажать кнопку, то как только разгонишься до 50 км\ч, она опять включится.
Ladavod вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:21   #7
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
И даже если нажать кнопку, то как только разгонишься до 50 км\ч, она опять включится.

ВСЕ, почитал РЭ - ясно стало, что трогаться и разгоняться придется с включенной ESC или постоянно пальцем её тыкать(бессмысленно)
ну да, в общем-то получается ПОЧТИ неотключаемая, разве что по редкой необходимости, как и написано в РЭ - в песке, снегу и т.п.

помню видеотесты Весты с вкл. ESP, и с выключеной, и как она "сделала" Хрей с НЕотключаемой ESP.
и АР снимали это, и П.Меньших это показывал в своем блоге.
а теперь тут новые открытия всплывают.

Последний раз редактировалось fly; 01.09.2016 в 23:01.
fly вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:23   #8
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
там световая индикация у кнопки есть ? и что, когда ESP опять включается сама собой на скоростях выше 50 км.ч., индикация меняется ? можно чуть подробнее ?
Индикация есть и на кнопке и на приборке. Выключил - загорелось, включилось - погасло. Хотя про кнопку могу врать, точно не помню есть ли там индикация или только подсветка, но на приборке символы точно работают.
Ladavod вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:30   #9
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
помню видеотесты Весты с вкл. ESP и выключеной и как она "сделала" Хрей с НЕотключаемой ESP.
и АР снимали это, и П.Меньших это показывал в своем блоге.
Разница в поведении Весты на скользком покрытии с включенной и отключенной ESP есть, ну как она себя ведет с выдернутым предохранителем я не знаю, да и пробовать не буду.
Ladavod вне форума  
Старый 01.09.2016, 22:26   #10
Sergei726
Banned
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 49
Сообщений: 105
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

На тестовой Весте пробовали нажимать и отжимать кнопку esp, все равно авто стартует с рывком как описал выше. У меня были "горячие" кавказцы и им нужен был именно "старт" с места. Педаль естественно подключена в моторный блок, но там не все просто! Моторный блок и блок esp общаются по саn. Как там общение происходит пока не понятно, но факт: при снятом предохранителе esp, авто набирает и ускоряется гораздо лучше. Реальные тестеры сейчас катаются и наказывают статистику, просто есть разные запросы по чип тюнингу, кому нужен е0 и прошивка под "Субару звук" паук-выхлоп, а кому и е5+ с небольшими доработками хватит. Реальных прошитых авто просто маловато пока, но работы ведутся. По этому и предлагаем клиентам стать тестерам.
Sergei726 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.