|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
А если на весте стартовать с отключенной ЕСП ? кнопка то есть и до 50 не будет работать а дальше врятли будет буксовать |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 49
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Рад что Вы знаете! Кнопка это "муляж", повторяю момент двигателя работает через блок ESP, нажата кнопка, не нажата без разницы. Проще говоря: водила жмёт танку газа в пол, инфа сначала идёт в esp и там обрабатывается на " валидность" адекватности, затем уже esp передаёт инфу в моторный блок и тот открывает дроссель. Попробуйте стартануть с места с буквами и до отсечки: мотор сначала раскручивается, а затем срабатывает esp и сбрасывает вам газ. Без предохранителя esp Vesta становится нормальной авто.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Sergei726, вы бы как техспец выражались точнее, только путаете народ. Клиентам "заливать" мы все умеем. ) Но на форуме не ваши клиенты, относитесь к участникам, как к коллегам.
Физически куда педаль газа подключена, неужели к ESP? Или может сразу на кан-шине сидит? ) Последний раз редактировалось Oleg08; 01.09.2016 в 22:15. |
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
и где этот предохранитель ? что, его достаточно вынуть как предохранитель АБС и Веста поедет ?
а может сие голословное заявление и попытка ввести в заблуждение ? Кстати, вестоводы, а ESP всегда включена по-умолчанию после поворота ключа зажигания и запуска движка, или достаточно один раз кнопкой на панели ее отключить ? |
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
ВСЕ, почитал РЭ - ясно стало, что трогаться и разгоняться придется с включенной ESC или постоянно пальцем её тыкать(бессмысленно) ну да, в общем-то получается ПОЧТИ неотключаемая, разве что по редкой необходимости, как и написано в РЭ - в песке, снегу и т.п. помню видеотесты Весты с вкл. ESP, и с выключеной, и как она "сделала" Хрей с НЕотключаемой ESP. и АР снимали это, и П.Меньших это показывал в своем блоге. а теперь тут новые открытия всплывают. Последний раз редактировалось fly; 01.09.2016 в 23:01. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Индикация есть и на кнопке и на приборке. Выключил - загорелось, включилось - погасло. Хотя про кнопку могу врать, точно не помню есть ли там индикация или только подсветка, но на приборке символы точно работают.
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Разница в поведении Весты на скользком покрытии с включенной и отключенной ESP есть, ну как она себя ведет с выдернутым предохранителем я не знаю, да и пробовать не буду.
|
|
|
|
|
#10 |
|
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 49
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
На тестовой Весте пробовали нажимать и отжимать кнопку esp, все равно авто стартует с рывком как описал выше. У меня были "горячие" кавказцы и им нужен был именно "старт" с места. Педаль естественно подключена в моторный блок, но там не все просто! Моторный блок и блок esp общаются по саn. Как там общение происходит пока не понятно, но факт: при снятом предохранителе esp, авто набирает и ускоряется гораздо лучше. Реальные тестеры сейчас катаются и наказывают статистику, просто есть разные запросы по чип тюнингу, кому нужен е0 и прошивка под "Субару звук" паук-выхлоп, а кому и е5+ с небольшими доработками хватит. Реальных прошитых авто просто маловато пока, но работы ведутся. По этому и предлагаем клиентам стать тестерам.
|
|
|