Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 05:00   #11
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
...С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
Здесь подробнее можно без какой сети? это про центробежные вентиляторы речь?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
смотри, если насос молотит без нагрузки (все что качает - сливает в бак тут же) - это один уровень нагрева

если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю

думается, тут будет разница
...
Скорее всего, при работе на форсунки расход и как следствие нагрузка на насос больше чем при работе только на обратный клапан отсюда и меньший нагрев при работе авто на газу.

P.S. Вообще полезны такие вот споры, для себя уяснил интересные вещи, почитал литературу. nikVL, держи пять)))
Phantom70 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.