Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 20:15   #11
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А нефиг было народ на форумах слушать. Надо было опрашивать покупающих ВАЗовские машины. Народ и сейчас требует на Весте двигатель 1.8, вариатор, 17-ю резину. А брать ни с чем этим не будет. Хотя мне, как покупателю Приоры два раза звонили и проводили опрос по том, что мне нравится, а что нет в машине и в дилере. В Весте учли.
Ну за 1,8 я бы доплатили 30-50 тысяч легко.
А так да 17-ые диски и вариатор по космическим ценам никто не возьмет.
А вариант Н4+Сентровский вариатор уже будет стоить таких денег...
А вот вариант 21176 с АМТ получится и недорого (по крайней мере в пр-ве) и отличный вариант для покупателей.
А так получается один вариант 21129...
АлександрПРО вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.