Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 20:17   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Это вы о чем?
О законе Ома для полной цепи)
nikVL вне форума  
Старый 07.12.2016, 20:54   #2
Artemus
Продвинутый
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
О законе Ома для полной цепи)
В школе хорошо математику учили или нет.На ноль делить не льзя,и чтоб снизить ток нужно увеличить сопротивление.Даже простой конденсатор при насыщении зарядом стремится увеличить сопротивление до бесконечности

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
А вот если бы внутреннее сопротивление было равно нулю бк показал бы 12.5))
А это вообще ахинея,если внутреннее сопротивление было равно нулю было бы КЗ и полное
Нужно просто свести к нулю потребителей тока,вот тогда напряжение и заряд в аккумуляторе будут держаться max.долго.По просту скидывать клемму

Последний раз редактировалось Artemus; 07.12.2016 в 21:05.
Artemus вне форума  
Старый 07.12.2016, 21:04   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
В школе хорошо математику учили или нет.
А в твоей школе только математику преподавали? Где там ноль?
Ladavod вне форума  
Старый 07.12.2016, 21:38   #4
Artemus
Продвинутый
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
А в твоей школе только математику преподавали? Где там ноль?
Вот откуда ноги растут

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
А вот если бы внутреннее сопротивление было равно нулю бк показал бы 12.5))
.....читайте внимательно
Artemus вне форума  
Старый 07.12.2016, 21:46   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
Вот откуда ноги растут

Добавлено через 42 секунды


.....читайте внимательно
Не знаю у кого откуда что растет, но так получилось, что там (в формуле) два сопротивления внешнее и внутреннее. Или есть желание использовать закороченный аккумулятор? Для каких целей? Праздничный фейерверк?
Ladavod вне форума  
Старый 07.12.2016, 22:03   #6
Artemus
Продвинутый
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Не знаю у кого откуда что растет, но так получилось, что там (в формуле) два сопротивления внешнее и внутреннее. Или есть желание использовать закороченный аккумулятор? Для каких целей? Праздничный фейерверк?
Дело не в сопротивлении,а в потребителях на авто.Не нужно ни каких формул было приводить ,а тем более выражение -внутреннее сопротивление свести к нулю,правильней внутреннее потребление свести к нулю ...я же не зря переспросил..а тут формулу предоставили и то она здесь применительна для последовательно соединенных сопротивлений,а в машине по факту все потребители параллельно соединены и формула иная
Artemus вне форума  
Старый 07.12.2016, 22:27   #7
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
Дело не в сопротивлении,а в потребителях на авто.Не нужно ни каких формул было приводить ,а тем более выражение -внутреннее сопротивление свести к нулю,правильней внутреннее потребление свести к нулю ...я же не зря переспросил..а тут формулу предоставили и то она здесь применительна для последовательно соединенных сопротивлений,а в машине по факту все потребители параллельно соединены и формула иная
У каждого источника тока(аккумулятор,батарейка ,генератор) есть внутреннее сопротивление и часть напряжения падает на нем.
К примеру есть аккумулятор на 10 вольт.Его внутреннее сопротивление к примеру 1 Ом.Мы подсоединили к этому аккумулятору лампочку с сопротивлением 9 Ом и если мы измерим напряжение на аккумуляторе то получим 9 вольт,а не 10 вольт.Потому как 1 Вольт упадет на внутреннем сопротивлении.Это на физике проходят в девятом классе.
nikVL вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.