|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#771 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
И пусть уж лучше вообще без термокомпенсации, но стабильно 14 В, чем та термокомпенсация, которая была на прежних ВАЗах. Это когда регулятор напряжения, установленный непосредственно на генераторе вместе со щеточным узлом, измеряет температуру самого себя, а не электролита в АКБ. А генератор установлен аккурат перед вентилятором и летом в пробках, когда вентилятор начинает жарить пеклом генератор, напряжения вообще нет. 12.8-13В. Это еще хуже для кальциевой батареи, чем постоянные 14В. А чтобы не заморачиваться выкипит/не выкипит, засуньте свой АКБ в термокейс, который летом будет защищать ваш АКБ от чрезмерного нагрева в подкапотоном пространстве, а зимой от чрезмерного охлаждения, потому как для АКБ идеальной считается температура в районе 0 градусов и не любит он ни жару ни мороз. |
|
![]() |
![]() |
#772 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Нашей зарядкой (напряжением) тоже бортовой компьютер управляет - генератор по цифровой шине связан с БК, но как-то туповато управляет
![]() |
![]() |
![]() |
#773 | |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Добавлено через 2 минуты проблемы вообще нет массовой. это всегда проблема одного человека. сегодня это я, а завтра ты |
|
![]() |
![]() |
#774 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
[QUOTE=Just_Fog;92839]а если так почитать? https://www.drive2.ru/l/5914573/
Ну вот цитаты: Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан. Ну и так далее - не вижу противоречия своим словам. Но ниже, в этой статье написан бред - типа нельзя заряжать напряжением выше 14,4В! Хотя на картинке этапов заряда указано напряжение 15,8В (этап 6). Так что статья - замес разной ерунды. Вот ссылка на производителя, где черным по белому про 16В http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/ |
![]() |
![]() |
#775 |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: Аккумулятор для авто
Я не езжу редко и мало, а аккум замёрз. Там ссылки вроде на варту есть
|
![]() |
![]() |
#776 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#777 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Аккумулятор для авто
На приорах тоже многие жаловались на не до зарядку батареи. Я установил РР нового образца, который отслеживает напряжение на батарее, а не на дополнительных диодах. Просадка напряжения при увеличении нагрузки ликвидировалась, но батарея разряжалась, пока не стал снимать панель с магнитолы. Вчера друган на свою А6 вкорячил охранку с автозапуском, сегодня не смог завестись, машина не смогла даже снятся с охранки. Зарядили, поставили, а там временами включается бензонасос, сам по-себе. Поехал он к установщикам.
Добавлено через 11 минут ЭСУД не регулирует напряжение, он дает команду на РР, когда запустится движок, чтоб он подавал ток возбуждения. |
![]() |
![]() |
#778 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс+мультимедиа
Сообщений: 51
|
Re: Аккумулятор для авто
Все дело именно в батарее. На предыдущем авто стоял АКБ 72Ач, напряжение БК показывал как и на Весте 13.8-14.0, Ни каких подзарядов и обслуживаний за 6 лет. Погиб вместе с авто. Даже не знаю и какой марки он был. И все разговоры о том ,что АКБ нужно каждые 2-3 месяца обслуживать это бред. Единственный выход поменять АККОМ на что нибудь стоящее. Например , как уже люди писали Тюменские АКБ.
|
![]() |
![]() |
#779 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Еще предложения будут? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати, правильно работает: "Ещё заметил такое, напряжение генератора зависит от степени заряженности акб. Когда акб заряжен на 90% то напряжение 13,3-13,4 в. Специально разрядил акб. до уровня ниже 70% и наблюдал, напряжение поднялось до 14,1-14,2в. У вас так же?" |
||
![]() |
![]() |
#780 |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: Аккумулятор для авто
я повторю вопрос. есть другая машина с норм зарядкой выше 14 и обычным аккумом. и есть веста с 14в и кальциевым аккумом. будет ли всем хорошо от замены аккумов местами или все равно в весте это проблема, и не суть что кальций?
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|