Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 15:43   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
14в нормальная напруга для 13-вольтового аккума. я езжу только по трассе, но меня постигла точно такая же участь. в 20 градусов он замерз и стартер даже не рыпался. кальциевый аккум вообще вредно заряжать напругой свыше 14,4 из-за высокой плотности пластин и риска выкипания электролита. по мне так дело просто в говнобатареях
Вы сами это придумали про вредность? А зачем и для чего тогда иностранцы выпускают регуляторы на 14,5В? https://www.drive2.ru/l/196544/ или https://www.drive2.ru/l/288230376152529188/, да и вообще зачем народ заморачивается установкой этих регуляторов, вольтодобавочных диодов, трехпозиционных регуляторов напряжения и регуляторов с выносным датчиком температуры? Зачем всё это шаманство, если 14В и так достаточно? Собственно сами и ответили на вопрос - недостаточно! Поэтому у вас батарея разрядилась, плотность упала, и электролит замерз. Все закономерно.
А по поводу "вредно заряжать напругой свыше 14,4" -- а ничего, что в стационарных зарядных устройствах в режиме заряда кальциевых батарей напряжение 16В и даже выше в некоторых моделях?
Я конечно понимаю, что режимы заряда разные: при постоянном напряжении (в машине) и смешанный (в зарядниках), но тем не менее...
viser вне форума  
Старый 01.02.2017, 17:08   #2
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Вы сами это придумали про вредность? А зачем и для чего тогда иностранцы выпускают регуляторы на 14,5В? https://www.drive2.ru/l/196544/ или https://www.drive2.ru/l/288230376152529188/, да и вообще зачем народ заморачивается установкой этих регуляторов, вольтодобавочных диодов, трехпозиционных регуляторов напряжения и регуляторов с выносным датчиком температуры? Зачем всё это шаманство, если 14В и так достаточно? Собственно сами и ответили на вопрос - недостаточно! Поэтому у вас батарея разрядилась, плотность упала, и электролит замерз. Все закономерно.
А по поводу "вредно заряжать напругой свыше 14,4" -- а ничего, что в стационарных зарядных устройствах в режиме заряда кальциевых батарей напряжение 16В и даже выше в некоторых моделях?
Я конечно понимаю, что режимы заряда разные: при постоянном напряжении (в машине) и смешанный (в зарядниках), но тем не менее...
а если так почитать? https://www.drive2.ru/l/5914573/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Я кроме этого форума нигде недовольств аккумулятором не встречал, хотя каждый день читаю самую крупную в ВК группу про нашу машину.
Судя по всему, проблема реально если не единичная, то уж точно далеко не массовая.
проблемы вообще нет массовой. это всегда проблема одного человека. сегодня это я, а завтра ты
Just_Fog вне форума  
Старый 01.02.2017, 17:28   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

[QUOTE=Just_Fog;92839]а если так почитать? https://www.drive2.ru/l/5914573/
Ну вот цитаты:
Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется.
Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

Ну и так далее - не вижу противоречия своим словам.
Но ниже, в этой статье написан бред - типа нельзя заряжать напряжением выше 14,4В! Хотя на картинке этапов заряда указано напряжение 15,8В (этап 6). Так что статья - замес разной ерунды.
Вот ссылка на производителя, где черным по белому про 16В http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
viser вне форума  
Старый 01.02.2017, 19:04   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Судя по всему, проблема реально если не единичная, то уж точно далеко не массовая.
Есть предположение, что у меня батарея не того, в смысле не фонтан. Например, когда я ее хорошенько зарядил (немножко прокипятив), плотность была всего 1.26, хотя зимой, да в Сибири желательно 1.29-1.30. Ну, хотя бы 1.27-1.28. Я списал это на то, что над пластинами плотность ниже из-за плохого перемешивания электролита. Но что если плотность действительно маловата? Почитал интернет - много сообщений, что у АКОМа (и не только) частенько с завода плотность низкая. Может экономят на кислоте, или делают небольшой запас на то, что со временем часть воды испарится и плотность увеличится до номинала? Попробую в выходные сути-двое малым током покипятить - может подниму плотность. А если нет? Долить чуток кислоты? Ехать к дилеру думаю смысла нет - скажет, что 1.26 попадает в допустимый диапазон...
viser вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.