Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 21:10   #11
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну так с чего вы взяли, что перечисленное вами имело большие последствия, чем изменение формы камеры сгорания?
Ну а что "если туда залить от того" и никто ничего не заметит - так я это уже раз несколько повторил. Вон, у кого-то расход на 95 на литр больше, у кого-то по трассе минимум 7,5. И ничего, они свято в этом уверены.
Что там изменилось в камере сгорания сейчас? Что так к этому все привязались? Головка та же самая осталась. Какие там кардинальные изменения сейчас по сравнению с переходом со 124 на 126?

И чтобы стало понятно какие были изменения при переходе с 21124 на 21126 ниже фото этих поршней.
Изображения
Тип файла: jpg porsh.jpg (26.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 37f70b2s-960.jpg (57.4 Кб, 36 просмотров)
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.