|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Сегодня померил напряжение на своем авто 2016 года выпуска (люкс - мультимедия). Картина примерно такая же как указывалось в предыдущих постах.
Температура -5. НРЦ АКБ = 12,8 В. Мультиметр MASTECH MS 8239C. 1. Завел мотор, холостой ход = 14,14 В. 2. + Ближний свет = 14,10 В. 3. + Дальний свет = 14,07 В. 4. + ПТФ = 14,05 В. 5. + Обогревы стекол и зеркал = 13,83 В. 6. + Обогрев водительского сидения = 13,8 В. 7. + Обогрев пассажирского сидения = 13,40 В. 8. + Вентилятор печки на максимальные обороты = 12,7 В. Однако через несколько секунд напряжение стало расти и через 10-15 секунд стало 13,80 В. Очевидно генератору помогла заряженная до 100% АКБ. Цифры красивые, но зимой надо напряжение повыше. По данным с сайта АКОМ зимой генератор авто должен давать 14,5 В. Это нормальный компромисс между зарядкой АКБ зимой и сберегаемостью ламп. К тому же по мере прогрева подкапотного пространства напряжение генератора будет уменьшаться до 14 В. Пока на Вестах этого нет, кроме отдельных владельцев, которые ничего не меряют, не заряжают АКБ, а просто ездят. Завидую. ![]() На новых Вестах с другим мотором и другим генератором вроде все нормально. |
![]() |