Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 21:27   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,718
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
бум молчать и рассказывать истории про котов с яйцами, генератор 120 так и останется на месте.
И правильно, что останется, потому, что 120А вполне достаточно. Мне, лично, невдомёк, почему вдруг на пятом году выпуска Весты, отдельные индивидуумы начали истерить про слабый генератор. Или вдруг появились те, кто часами ездит с включенным всем, что только можно включить? Если вдруг на Весте появиться гена на 150А, то эти же деятели начнут орать, что это тоже мало.
rvs63 вне форума  
Старый 05.02.2020, 22:00   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,463
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Мне, лично, невдомёк, почему вдруг на пятом году выпуска Весты, отдельные индивидуумы начали истерить про слабый генератор. .
Позвольте поистерить еще немножко?
Специально для особи, которой невдомек намекаю


Знаешь, летом у меня то же нет проблем с зарядкой, а зимой приходиться как в многоквартирном доме думать о "тарифе". Примерно так - если жена включила подогрев седла, то я сижу на холодном либо греть стекла уже не стоит.

Твое мнение мне понятно и я его принимаю, оно мне вдомек.
ВЮВ вне форума  
Старый 05.02.2020, 22:20   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Напряжение в бортовой сети

Вюв, я забыл, ты на какой машине раньше до весты ездил? Так, ради интереса.
leopold вне форума  
Старый 05.02.2020, 23:56   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Позвольте поистерить еще немножко?
А тепло, однако, в Симферополе!
Pol вне форума  
Старый 06.02.2020, 01:30   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,718
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Примерно так - если жена включила подогрев седла, то я сижу на холодном либо греть стекла уже не стоит.
А ты попробуй - включи оба обогрева сидушек и обогрев лобового и увидишь, что никакой трагедии не произойдёт. Да и все обогревы не работают постоянно: обогрев заднего и зеркал отключается через 20 мин., (у меня, по крайней мере, так) обогревы сидений - тоже, примерно, через столько же (правда вытерпеть столько трудно), ну а обогрев лба, вообще, работает считанные минуты.
rvs63 вне форума  
Старый 06.02.2020, 06:10   #6
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,388
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
обогрев заднего и зеркал отключается через 20 мин.,
Сам отключаю, минут 5 и стекло уже чистое, зеркала и подавно.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 06.02.2020, 09:43   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,463
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ты попробуй - включи оба обогрева сидушек и обогрев лобового и увидишь, что никакой трагедии не произойдёт. Да и все обогревы не работают постоянно: обогрев заднего и зеркал отключается через 20 мин., (у меня, по крайней мере, так) обогревы сидений - тоже, примерно, через столько же
Теория:
Генератор 120А.
Наверняка он это отдаст лишь при 3-4 т. оборотов двс., на холостых явно меньше.
Стандартная зимняя нагрузка на него
60А обогрев лба
10А передние сиденья
10А заднее стекло + зеркала
15А БС + габариты
18А Вентилятор отопителя

60+10+10+15+18=113А

Я же вижу, что ты читатель... ↓ Пропустил?
Практика:
Веста люкс
Ссылка 1
Ссылка 2

Веста НЕ люкс

Веста с Нисан мотором

Уже несколько человек провели подобные измерения, цифры совпадают до десятых. Это не неисправность, это как с бампером на Грантах, как на Весте с сайлентблоком обозваным втулкой и предложением смазывать ее, как не пытаться удерживать температуру ДВС.... уверен, это не просчет, думаю это экономия.
В итоге электричества в полной мере хватает только Вестам НЕ люкс и Весте с Нисанмотором на последней вроде генератор 150А.
ВЮВ вне форума  
Старый 06.02.2020, 14:39   #8
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,718
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
60А обогрев лба
Откуда, ты, взял такой ток? Замерял лично. Каждая половина обогрева берёт по 10,4А. Суммарно - 20,8А. Откуда 60А???
rvs63 вне форума  
Старый 07.02.2020, 00:56   #9
durashki
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Наверняка он это отдаст лишь при 3-4 т. оборотов двс., на холостых явно меньше.
ААа... Дружище.. Можно спросить.. Вы ж не девушка, да... значит можно . А сколько вам лет и какое у вас образование?? Уже вторая страница.. То в правилах работы генератора.. то теперь это. Страшно, но представь, 1300 и генератор отдает почти полную мощь.
durashki вне форума  
Старый 06.02.2020, 10:07   #10
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ты попробуй - включи оба обогрева сидушек и обогрев лобового и увидишь, что никакой трагедии не произойдёт. Да и все обогревы не работают постоянно: обогрев заднего и зеркал отключается через 20 мин., (у меня, по крайней мере, так) обогревы сидений - тоже, примерно, через столько же (правда вытерпеть столько трудно), ну а обогрев лба, вообще, работает считанные минуты.
а что делать тем, у кого основная масса поездок как раз укладывается в 20 минут?
на буржуямашинах после старта авто система поддерживает повышенное напряжение некоторое время чтобы как можно быстрее восстановить заряд аккума после старта и это делает эксплуатацию авто сильно проще
Hoopoepg вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.