Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 10:07   #1
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ты попробуй - включи оба обогрева сидушек и обогрев лобового и увидишь, что никакой трагедии не произойдёт. Да и все обогревы не работают постоянно: обогрев заднего и зеркал отключается через 20 мин., (у меня, по крайней мере, так) обогревы сидений - тоже, примерно, через столько же (правда вытерпеть столько трудно), ну а обогрев лба, вообще, работает считанные минуты.
а что делать тем, у кого основная масса поездок как раз укладывается в 20 минут?
на буржуямашинах после старта авто система поддерживает повышенное напряжение некоторое время чтобы как можно быстрее восстановить заряд аккума после старта и это делает эксплуатацию авто сильно проще
Hoopoepg вне форума  
Старый 06.02.2020, 11:00   #2
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
на буржуямашинах ...
У меня сосед очень сильно удивлялся, когда не его буржуякашкае через 2 года аккумулятор сдох
А что творится на буржуясамокатах...

Последний раз редактировалось тень; 06.02.2020 в 12:24.
тень вне форума  
Старый 06.02.2020, 16:34   #3
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
У меня сосед очень сильно удивлялся, когда не его буржуякашкае через 2 года аккумулятор сдох
ну х.з... много лет активно пользовал корейцев, пореже немцев, причем поездки короткие, от 10 минут без пробок (двиг даже не успевал толком прогреться), до 30 по средним пробкам... про аккум даже не вспоминал никто, хотя обогреватели никто не стеснялся включать. думал что на японцах так-же.
значит ошибся, звиняйте
Hoopoepg вне форума  
Старый 06.02.2020, 11:04   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
на буржуямашинах после старта авто система поддерживает повышенное напряжение некоторое время чтобы как можно быстрее восстановить заряд аккума после старта и это делает эксплуатацию авто сильно проще
Всё верно, даже на моей Первой Калине была такая фишка в холод.
Гена выдавал 15 вольт, а с прогревом уходил в 13,8
Аккумулятор МУТЛУ служил много лет.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 06.02.2020, 11:16   #5
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Напряжение в бортовой сети

[quote]на буржуямашинах
Так и мы буржуягенератор имеем.
ну нет у него сезонной регулировки. зачем в дебри лезть.
давайте еще вспомним релейно контактный регулятор образца 70 х годов. Открыл подогнул и вуаля.
ну ведь авто заводятся, я думаю есть машинки и 15 г с родной батарейкой.
То что раньше было нормой не означает правильно.
stel707 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.