Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2019, 17:08   #11
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Да, лопухнулся. Мало того, что напряжение низкое, так ещё и не термокомпенсированное - что зима, что лето - 14 вольт! Хоть бери и колхозь диод или замену таблетки-регулятора на немецкую с напряжением 14,5 В и термокомпенсацией. Хех.
Звонил менеджеру по гарантии - сказал, что все нормально. Я от него другого и не ожидал...
Если бы можно было так просто поднять напряжение генератора, то народ давно бы уже не мучился с постоянным недозарядом аккумулятора. 14 вольт мало для зимы. На Весте генератор управляется по Lin-шине. Измеряет напряжение, похоже, не сам генератор, а блок БСМ, который им управляет. Поэтому диод Шоттки придется приколбашивать на вход блока БСМ. А это уже криминал (крупный обман). А если совсем отключить провод Lin-шины от генератора, то он будет выдавать, если не ошибаюсь, еще меньше (аварийный режим). ВАЗ не стал использовать имеющиеся широкие возможности по регулированию напряжения в зависимости от температуры двигателя или наружной температуры (датчики есть). как в анекдоте: "батька робит, а я - ни! На хрена оно мени!"
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.