Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2024, 20:38   #11
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 451
Re: Кратковременный провал тяги

Подсказчик на 2000 показывает в угоду экологии, на таких оборотах хорошо ехать по прямой с малой нагрузкой с малым расходом. У нас поршневая облегчённая, юбка тонкая при больших нагрузках и малых оборотах в цилиндре идёт детонация и его начинает "перекашивать" , электроника отслеживает и идёт отскок по зажиганию, вот вам и провал. У меня чаще проявляется летом в очень жаркую погоду, когда температура воздуха 20 и ниже провала нет. Для нормального разгона, правильно люди говорят, надо крутить 2500-3000 тогда за счёт оборотов идёт нужная отдача мощности при меньшей нагрузке на поршень и нет детонации. В момент переключения нет падения оборотов ниже 2000. Ещё сильно на это влияет качество бензина, его детон.характеристики. На 8 клапанной Калине поршневая классическая, с высокой юбкой, там нет этой проблемы, её не "косит" и мотор нормально тянет на 1500-2000. Ешё скажу у меня свечи с увеличенным вылетом, искра в центре камеры, может это помогает.

Последний раз редактировалось AlexS; 27.10.2024 в 20:54.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.