|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 451
|
Re: Кратковременный провал тяги
Подсказчик на 2000 показывает в угоду экологии, на таких оборотах хорошо ехать по прямой с малой нагрузкой с малым расходом. У нас поршневая облегчённая, юбка тонкая при больших нагрузках и малых оборотах в цилиндре идёт детонация и его начинает "перекашивать" , электроника отслеживает и идёт отскок по зажиганию, вот вам и провал. У меня чаще проявляется летом в очень жаркую погоду, когда температура воздуха 20 и ниже провала нет. Для нормального разгона, правильно люди говорят, надо крутить 2500-3000 тогда за счёт оборотов идёт нужная отдача мощности при меньшей нагрузке на поршень и нет детонации. В момент переключения нет падения оборотов ниже 2000. Ещё сильно на это влияет качество бензина, его детон.характеристики. На 8 клапанной Калине поршневая классическая, с высокой юбкой, там нет этой проблемы, её не "косит" и мотор нормально тянет на 1500-2000. Ешё скажу у меня свечи с увеличенным вылетом, искра в центре камеры, может это помогает.
Последний раз редактировалось AlexS; 27.10.2024 в 20:54. |
![]() |
![]() |