Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 20:22   #11
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Ustass Посмотреть сообщение
Да вроде логично всё ведь. Сентра и Тиида идут с этим движком и вариатором на той же сборочной линии.
Только цена такой машины (H4+Сентровский вариатор) точно выйдет за 700 тыс. И кто будет ее покупать вообще непонятно.
Где-то пол-года назад общался с одним человеком работающим "по Весте" он мне огласил цифру, что по планам двигатели 21129 и 8 кл. должны занимать по плану 90-93 процентов продаж, а H4 так крохи...
Так это про МКПП, а вариатор стоит еще дороже, поэтому это больше пиар-проект, что "вот есть и вариатор".
АлександрПРО вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.