|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
мы как-то автофорумом считали (заморочились, да), что будет при попытке убраться с перекрестка на 1-2 передачах, переключаясь на них с высоких либо попытка уехать на 4-ой получалось что разница что-то типа половина крыла согласен, иногда и меньшее расстояние решает, но это прям совсем экстремальный случай и переключиться вниз на ходу с такой скоростью как надо - это значит быть прям 100% готовым к такому исходу часто ли мы едем на 5-ой в городе на 1.5 тыщах оборотов и в то же время способны мгновенно отреагировать и переключиться вниз с одновременной перегазовской и последующим рывком? |
|
|
|