| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2016 
				
				Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			
			
			Почти - это значит,что случаи бывали, но как правило все они какие то мутные..( читал на Гольф-клубе). На Джетта форуме - таких случаев не было..Т.е. статистика какая ни какая - есть + специализированый сайт VWTS в разделе FAQ "Бензиновые моторы" - ни чего плохого о САХ в плане прогара поршней - не говорит...Да и надо знать, что у всех FSI/GDI ДВС есть неприятная особенность - впускные клапана не омываются ТВС, в отличии от MPI. И у любых марок( рисовозки-немчура)примерно одинаковая картина..плохое масло,долгий пробег без замены,высоко ароматический бензин, просто некачественный бензин и т.п и т.д. приводят к нагару..Нагар - прямой путь к нарушению температурного режима,увеличению риска детонации.. детонация- разрушение поршня(меж кольцевых перемычек поршня). 
		
		
		
		
		
		
			Тут еще одна загвоздка - все современные производители моторов в погоне за показателями мощности, экологичности и экономичности, перешли на оптимизированные поршни. Легкий поршень сейчас - таблетка с юбкой, а не привычный стакан 90-х годов. Таблетка -значит огневая,термонагруженная часть граничит с маслосьемными кольцами и компрессионным..перемычки уже совсем узкие..Дальше продолжать не буду..догадаетесь сами. Кстати,все ВАЗовские современные моторы - тоже перешли на такие : "FM". Поставь на такой мотор турбину бар так на 2,увеличив тем самым термо нагруженность- результат думаете какой будет? Я конечно, не специалист-двигателист и особенно по ВАЗовским моторам ( просто пришлось столкнуться с этой хренью - поломкой мотора на VW), но вот,что говорят по 21126 ( у ВЕСТЫ практически этот же с новым ЭБУ): " Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые." http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |