|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Уважаемые Phantom70 и Ladavod - Ваши замечания не совсем корректны
![]() Данные по напряжению заряда взяты с официального сайта "АКОМ". Вот например http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/. Там еще есть ссылки - в разных местах говорится о напряжении заряда и 16 В, и 16,2 В, и 16,5 В. Выбирайте любое значение. Также хочу сказать, что сравнение зарядки аккумулятора как наполнение ведра водой - для кальциевой батареи неправильно. Если ведро можно налить тоненькой струйкой, то с кальциевым аккумулятором такой номер не пройдет. Кальциевая батарея током с напряжением заряда 14 и 15 вольт не зарядится полностью никогда. Старые батареи (свинцово-сурьмянистые) будут заряжаться, а кальциевой батарее для полного заряда обязательно требуется 16 вольт. Почитайте инструкции - там несколько раз подчеркнуто, что нужно повышенное напряжение 16 В. Из практики - у меня батарея АКОМ стояла 2 дня на зарядке с напряжением зарядного устройства 15 В. Немного зарядилась, а потом зарядка прекратилась. И только ток с напряжением 16 В смог окончательно зарядить аккумулятор. Если на автомобиле нет дополнительных потребителей тока, кроме штатных, то вполне можно проездить 1 - 2 года на полузаряженном АКБ. Там ведь немаленькая емкость - 62 А/ч. А кто подключил сигнализацию и еще что-нибудь энергоемкое - батарейку надо периодически заряжать отдельно. Для новых аккумуляторов "АКОМ" нужны новые зарядные устройства! ![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|