Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 13:13   #10
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат?

Я тоже приверженец механики, был, пока не поездил на Гранте с роботом. Рекомендую всем "механолюбам", если есть возможность, прокатиться на авто с АМТ. С одной стороны вроде бы и не полноценный автомат, но зато можно завести с буксира и тянуть на галстуке хоть 1000 км. Кроме того все основные узлы АМТ знакомы и очень ремонтопригодны Робот бережно относится к сцеплению, а это продлит его ресурс. Ну а если кто-то захочет почаще подёргать ручку - ручной режим - очень даже ничего. Лично в этом убедился.
rvs63 вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.