Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2018, 13:00   #11
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Что там изменилось в камере сгорания сейчас? Что так к этому все привязались? Головка та же самая осталась. Какие там кардинальные изменения сейчас по сравнению с переходом со 124 на 126?
Ну, тут вот какое дело-то. Примерно с начала 80-х годов именно за форму камеры сгорания и связанные с этим вещи, как то: распределение плотности смеси, скорость и полнота горения (сгорания), форма фронта пламени, силы давления на днище и прочие, шла очень серьезная борьба. И в этой борьбе были достигнуты весьма осязаемые успехи. Но если все это, по-вашему, ерунда или вообще сказки, то пусть будет так.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.