Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 15:13   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И что, отличается в работе?
Есть малозаметные отличия на ХХ. Кто-то может их вообще не заметит.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И вот по графику мощности и момента видно, что они растут пропорционально во всем диапазоне оборотов, в соответствии увеличенному рабочему объему. Интересно, что тогда там делает фазовращатель?
Фазик максимальный момент смещает в средние обороты.

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ну нереальные цифры, чего и как они там меряли? Это практически убитый двигатель.
У двигателей с фазовращателями компрессия всегда ниже, чем у двигателей без них. Мне попадалась информация (насколько помню, форум диагностов иномарок), что на двигателях с фазовращателями компрессия всегда на 2 очка меньше аналогичного двигателя. И тоже есть нюансы с двигателями с одним и двумя фазиками.
Главное - ровная компрессия.
MVA58 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.