Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 20:02   #1611
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,843
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
И жигули ездили на 0.5-0.6.
С бобиной и контактным зажиганием.
Цитата:
И почему именно 1.0,
Спроси у конструкторов, что двигатель проектировали. Там множество нюансов. В моей предыдущей машине было 0,9. Ну так ставил 0,9 и не делал себе мозг.
Цитата:
. А может кто-нибудь измерял время разгона до 100?
Так измерь. Многие сканеры для смартфона позволяют это сделать.
Тартарен вне форума  
Старый 14.03.2019, 20:26   #1612
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 52
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Сделал себе зазор в свечах 0.8. Ничего себе малозаметно... Работа двигателя стала заметно плавнее. Даже передачи вниз стало полегче включать. Может создаться впечатление, что динамика стала меньше, но по ускорениям вроде бы не ощутил. По мгновенному расходу тоже вроде бы все как раньше: контрольные примерно 5 л/100 км на 40, 60 и 80 км/ч, соответственно на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. Вообще, как дальше со средним расходом? А то я обнулял на выезде из салона, с тех пор не трогал, долго придется выяснять такие нюансы. А может кто-нибудь измерял время разгона до 100? Так-то малым зазором считается 0.3-0.4. А тут целых 0.8. И жигули ездили на 0.5-0.6. И почему именно 1.0, если тот же впрысковый ЗМЗ-406-ой ездил на 0.7-0.8, и весьма неплохо ездил?
Фигасе у вас жопомер чувствительный. Я как-то на гранте свечи не мененял 60 ткм где-то.Зазор стал чуть не 2 мм и когда новые поставил разницы в работе двигателя не заметил и с тех пор вообще пох на то какие свечи стоят: дорогие,дешевые- всё одно.Зачем платить больше если разницы нет?
nikVL вне форума  
Старый 14.03.2019, 20:34   #1613
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,157
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Сделал себе зазор в свечах 0.8. Ничего себе малозаметно... Работа двигателя стала заметно плавнее. Даже передачи вниз стало полегче включать.
Покрасил себе барабаны серебрянкой, даже лампы ближнего света стали гореть ярче !
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.03.2019, 20:43   #1614
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Сделал себе зазор в свечах 0.8. Ничего себе малозаметно... Работа двигателя стала заметно плавнее. Даже передачи вниз стало полегче включать. Может создаться впечатление, что динамика стала меньше, но по ускорениям вроде бы не ощутил. По мгновенному расходу тоже вроде бы все как раньше: контрольные примерно 5 л/100 км на 40, 60 и 80 км/ч, соответственно на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. Вообще, как дальше со средним расходом? А то я обнулял на выезде из салона, с тех пор не трогал, долго придется выяснять такие нюансы. А может кто-нибудь измерял время разгона до 100? Так-то малым зазором считается 0.3-0.4. А тут целых 0.8. И жигули ездили на 0.5-0.6. И почему именно 1.0, если тот же впрысковый ЗМЗ-406-ой ездил на 0.7-0.8, и весьма неплохо ездил?
надо сделать 0.4 вообще отлично поедет..все в ваших руках..а по сути и 0.9 и 1.1 свечи ставил хрен редьки не слаще как ехала так и едет
TOSJ вне форума  
Старый 15.03.2019, 00:19   #1615
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вообще, как дальше со средним расходом? А то я обнулял на выезде из салона, с тех пор не трогал, долго придется выяснять такие нюансы.
Расход по кошельку надо измерять, а не по показометрам на приборке.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И почему именно 1.0, если тот же впрысковый ЗМЗ-406-ой ездил на 0.7-0.8, и весьма неплохо ездил?
Встречал часто информацию о том, что для Приоромотора зазор у свечей должен быть 0.9 мм. Почему свечи под него подбираются с зазором 1-1.1 мм - для меня загадка.
А 406-й, да. Ездил очень неплохо и причем был достаточно чувствителен к свечам и ВВ-проводам. На хороших свечах с правильным зазором и нормальных ВВ-проводах он просто шептал - можно было стакан с водой до краев ставить на клапанную крышку и вода не проливалась.

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Фигасе у вас жопомер чувствительный. Я как-то на гранте свечи не мененял 60 ткм где-то.Зазор стал чуть не 2 мм и когда новые поставил разницы в работе двигателя не заметил и с тех пор вообще пох на то какие свечи стоят: дорогие,дешевые- всё одно.Зачем платить больше если разницы нет?
Вот Вы слышите какие-то звуки из подвески Весты и все время что-то там дорабатывали и экспериментировали. Вам-же никто слова не сказал. Так и Вы не мешайте другим.
MVA58 вне форума  
Старый 15.03.2019, 09:59   #1616
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Расход по кошельку надо измерять, а не по показометрам на приборке.
Ну ты-то уже вроде бы давно ездишь с 0.8, поделись эксклюзивными данными по расходу
Walery вне форума  
Старый 15.03.2019, 14:15   #1617
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну ты-то уже вроде бы давно ездишь с 0.8, поделись эксклюзивными данными по расходу
Дело совсем не в зазоре 0.8 мм, а в режиме эксплуатации.
Вот данные по расходу для моего режима эксплуатации. Через пару недель будет год, как машина выехала из салона.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20190315-135020_Car_Expenses_Pro.jpg (82.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20190315-135041_Car_Expenses_Pro.jpg (83.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20190315-134931_Car_Expenses_Pro.jpg (88.4 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20190315-134948_Car_Expenses_Pro.jpg (80.9 Кб, 26 просмотров)
MVA58 вне форума  
Старый 15.03.2019, 18:46   #1618
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Дело совсем не в зазоре 0.8 мм, а в режиме эксплуатации.
Вот данные по расходу для моего режима эксплуатации. Через пару недель будет год, как машина выехала из салона.
На просторах Интернета высказана мысль, что 0.8 для машин без нейтрализатора. В общем-то совпадает с казалось бы противоречивыми данными по зазору на машинах разных лет и Евро. Вот и думаю теперь, чем может аукнуться 0.8 с катом. Наверное при спокойной езде ничем.
Walery вне форума  
Старый 15.03.2019, 19:08   #1619
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
На просторах Интернета высказана мысль, что 0.8 для машин без нейтрализатора. В общем-то совпадает с казалось бы противоречивыми данными по зазору на машинах разных лет и Евро.
Сложно сказать. Кроме самих норм Евро менялось и топливо.
Мне про уменьшение зазора подсказал SVV, автор лучшей прошивки для Лачиков. Но я буквально 10К на Лачике со свечами с уменьшенным зазором откатал и продал машину. До этого она у меня 200К пробежала на свечах со штатным зазором. Кат был живее всех живых. Как раз у SVV диагностику проводил и измеряли противодавление на выпуске.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вот и думаю теперь, чем может аукнуться 0.8 с катом. Наверное при спокойной езде ничем.
Думаю, что главное заливать нормальный бензин.
MVA58 вне форума  
Старый 15.03.2019, 20:49   #1620
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,402
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Наверное при спокойной езде ничем.
при спокойной езде при любом зазоре с катом ничего не будет
Aleksei Pavlovich вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.