Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2019, 09:32   #1
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Ну вот мне кажется, что переливает газ в этом открытом цикле и поэтому такой большой расход, т.к. 30% прибавка на трассе к расходу это уж очень много.
А что, вы часто и подолгу на трассе ездите с тапкой-в-пол? Ведь открытый цикл это мощностной режим, когда дроссель открыт почти полностью, т.е. МАР показывает давление около 100Кпа, и то не всегда при этом переходит в открытый цикл. Удостоверьтесь сначала по достаточно длинным логам газового софта, что у вас во всех режимах (особенно на мощностных) время газовпрыска всегда больше времени бензовпрыска.
Касательно напруги на лямбде 1.0-0.9-0.8в и т.д.
Много перечитал теорий относительно настройки по напряжению лямбды, но общий вывод был таков - у узкополосной лямбды всё что свыше пол-вольта это богатая смесь, а всё что ниже - бедная, т.е. этакий тригер получается. Другими словами, оценить состав смеси (AFR) по величине напряжения циркониевой лямбды не получится.
KIO1968 вне форума  
Старый 13.03.2019, 10:33   #2
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Касательно напруги на лямбде 1.0-0.9-0.8в и т.д.
0,15-0,95 В, такое напряжение должно быть до катализатора на датчике
0,59-0,75 В, такое напряжение должно быть после катализатора на датчике

P.S. Скажите, о каком конкретно параметре по OpenDiag идёт речь?

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
начальный УОЗ зашит жестко в бензомозгах, может меняться в определенных пределах, но они ограничены
Но ведь параметры УОЗ при 3000 оборотах доходит до 30-35 градусов. При ХХ он 9 +/-5. Этого недостаточно?

Последний раз редактировалось Sicilla; 13.03.2019 в 10:30.
Sicilla вне форума  
Старый 13.03.2019, 12:20   #3
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
P.S. Скажите, о каком конкретно параметре по OpenDiag идёт речь?
Мы тут конечно же рассуждаем о напряжении первой лямбды (до каталика), опендиага под рукой нет, поэтому точное название параметра не скажу.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Этого недостаточно?
Нет. УОЗ для газа должен быть раньше от бензинового. Если бы наш мотор был рассчитан на 100й бензин, то для пропан-бутанщиков УОЗ можно было и не трогать, но для метана и этого мало.
Вспомните (или прочитайте в инете) что делали с моторами выпущенными под 76-й бензин, чтоб они работали на 92м. Там ведь такие же проблемы стояли, только для простоты не будем трогать изменение степени сжатия.
KIO1968 вне форума  
Старый 13.03.2019, 12:26   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
0,15-0,95 В, такое напряжение должно быть до катализатора на датчике
Так нажмите педаль - у вас 0.95? У меня сразу 1.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
время газовпрыска всегда больше времени бензовпрыска.
Так и есть. Но мне тяжело смириться с 30% приростом расхода на газу по трассе..
Pol вне форума  
Старый 13.03.2019, 16:42   #5
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Так нажмите педаль - у вас 0.95? У меня сразу 1.
Снял диаграмму напряжения на 1 датчике (в программе OBD Автодоктор), там он называется сенсор 1 банк 1 (типа того). И на этой же диаграмме обороты двигателя.
Завтра сниму диаграмму УОЗ от оборотов, на бензине и на газу
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.jpg (83.9 Кб, 17 просмотров)
Sicilla вне форума  
Старый 13.03.2019, 21:19   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Снял диаграмму напряжения на 1 датчике (в программе OBD Автодоктор), там он называется сенсор 1 банк 1 (типа того). И на этой же диаграмме обороты двигателя.
Завтра сниму диаграмму УОЗ от оборотов, на бензине и на газу
Большое спасибо! Это газ или бензин?
Pol вне форума  
Старый 14.03.2019, 01:46   #7
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Большое спасибо! Это газ или бензин?
Газ
Sicilla вне форума  
Старый 13.03.2019, 21:45   #8
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Снял диаграмму напряжения на 1 датчике (в программе OBD Автодоктор), там он называется сенсор 1 банк 1 (типа того). И на этой же диаграмме обороты двигателя.
Завтра сниму диаграмму УОЗ от оборотов, на бензине и на газу
Вообще то динамично изменяющиеся параметры (такие как напруга ЛЗ например) снимать OBD сканером не очень правильно, очень медленный протокол обмена данными, сигнал не очень точно будет показываться. Более точно наверное нарисует газовая прога, если конечно провод от газоконтроллера подключен к лямбде. Хотя в принципе для простенького анализа наверное и автодоктора будет достаточно, но IMHO опендиаг был бы предпочтительней, там по заводскому протоколу за секунду пакета четыре принимаются и логируются.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Мне продали как Евро4!! Лично мне никак не подходит полное отсутствие контроля выхлопа машины.. Это же не запорожец или Москвич 412..
Там если мультирежимка, то евро2, если только для бенза, то выбираешь евро2/4.
Многие чиптюнеры дают пару недель на деньговзад, если что то не понравится в прошивке, я воспользовался этим условием и мне вернули деньги и стоковую прошивку.
KIO1968 вне форума  
Старый 13.03.2019, 22:29   #9
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Там если мультирежимка
Обычная.
Цитата:
если только для бенза, то выбираешь евро2/4
Так если на смесь ЭБУ не смотрит - как он обеспечит контроль выхлопа? Это будет как/что сгорело - так сгорело.. Евро0 в лучшем случае..

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Многие чиптюнеры дают пару недель на деньговзад, если что то не понравится в прошивке, я воспользовался этим условием и мне вернули деньги и стоковую прошивку.
Да я за деньги не так переживаю, как за потерянное время и залитое мне говно вместо прошивки..

Добавлено через 18 секунд
На днях встречусь с прошивальщиком..
Pol вне форума  
Старый 14.03.2019, 02:47   #10
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ГБО на Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от KIO1968 Посмотреть сообщение
Вообще то динамично изменяющиеся параметры (такие как напруга ЛЗ например) снимать OBD сканером не очень правильно, очень медленный протокол обмена данными, сигнал не очень точно будет показываться....
там по заводскому протоколу за секунду пакета четыре принимаются и логируются.
По логам ODB, 3 сигнала за 2 секунды. В принципе терпимо
Sicilla вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.