| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#881 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Покупал у RSW себе прошивку 8450032586_I765BL07_TE2_CS, одна из лучших на мой "вкус и цвет". Сейчас залита от другого автора, так же испытанная на стенде, со схожими мощностными характеристиками, вероятно останусь на последней, очень достойно тянет с низов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Всего за год проверено семь прошивок, от разных калибровщиков. Понравились от Башкирова, Паши Strit и от ММК...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#882 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Это сколько же влил бабосов на эти прошивки? По картюнер есть задумка, может повезет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#883 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#884 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Понял
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#885 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#886 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			ДД стал "глухим" или был мертворожденным. Второе скорее всего. 
		
		
		
		
		
		
		
	Напряжение ДД мало о чем говорит, как и у ДК. Нужно смотреть его реакцию на изменение режима работы двигателя и слушать, что реально двигатель "говорит" - есть детонация и насколько она продолжительна.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#887 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Звона я не слышу, но я могу быть глух на этот счёт)) Самому реально добраться до датчика без ямы? Точнее для начала до разъема  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#888 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Ну и по поводу отсутствия ошибок - это все софтом обрабатывается. Поэтому что там могли накрутить в алгоритмах - известно одним разработчикам. Ходят слухи, что пытаясь хоть как-то считать "рабочими" ДД, поставляемые на конвейер, разработчикам пришлось (или их заставили?) в некоторых версиях прошивок поработать над тем, чтобы не сыпались ошибки по ДД. Цитата: 
	
 Звон детонации отчетливо слышно, если ехать вдоль какого-то глухого забора или длинного строения. Причем чем ближе едешь, тем отчетливее слышишь всю "музыку" из двигателя. Попробуй найди у себя что-нибудь подобное и специально покатайся. Услышишь все прекрасно какими-бы ни были уши. )) Цитата: 
	
 Разъем на самом датчике. Это ничего не даст. ![]() Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#889 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Есть такой, опендиаг мобайл https://disk.yandex.ru/d/aAxMHIiV_fwjxw 
		
		
		
		
		
		
		
	Не помню, но вроде в этом логе не должно быть провала напряжения ДД. А что купить на замену? Автокомовский?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#890 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 ДД у нас за 30 с лишним лет так и не научились делать. Это надо просто знать. Что купить сейчас - не знаю. Я всегда брал BOSCH - он не подводил, ни на 406-м, ни на 21179-м. Главное, чтобы не оказался подделкой. Ну и не забыть про правильную установку ДД. Несколько страниц назад это бурно обсуждалось.  | 
|
| 
		 |