Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2022, 00:33   #11
Demacr
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
ДД стал "глухим" или был мертворожденным. Второе скорее всего.
Напряжение ДД мало о чем говорит, как и у ДК. Нужно смотреть его реакцию на изменение режима работы двигателя и слушать, что реально двигатель "говорит" - есть детонация и насколько она продолжительна.
Ну раньше же он точно работал, в низкий уровень не падал, ошибки не писал. Когда уровень нормальный, ЭБУ реагирует нормально (при резком газе напряжение повышается, немного растет отскок УОЗ при детонации на короткое время). Когда 20 мВ ЭБУ фиксирует отскок УОЗ в значение 15, сбрасывает его только если ехать накатом, напряжение на датчике при этом или не меняется, или меняется крайне мало (20-100 мВ).

Звона я не слышу, но я могу быть глух на этот счёт))

Самому реально добраться до датчика без ямы? Точнее для начала до разъема
Demacr вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.