Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2022, 17:44   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
с того, что производитель решил, что его автомобили водят 99% долбоклюев и надо сделать так, чтобы эбу за них принимал решение: когда открыть дроссель, а когда закрыть. а то мало ли - кпп сломают или двигатель.
А кто же еще их водит? Не у всех накачанные ноги - сделали ВУТ, не у всех накачанные руки - поставили ГУР. Никто не хочет учиться правильно водить - куча электронных помощников пожалуйста. Обгонять не умеют, сколько нытья - мощности мало.А климат тебе зачем? Тросами не можешь краник печки порегулировать сам?
Или ты забыл, как перебрав с заслонкой тачка захлебывалась? Таких проблем теперь нет.
Ради тех, кто хочет вперед в прошлое, нормальный производитель тормозиться в развитии не будет.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.