Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2016, 00:03   #1
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха! Не могу удержаться! Вам бы не помешало думать чем-то другим, раз в голове вата! Не смущайте людей своей наивностью!
П.С. Не смог сдержаться. Больше не буду вас беспокоить.
Гыыыыыыыыыы..Дизель! Этот товарищ Жаст Фог будет рассказывать мне про сервис ОД VW.. Наверное все ваговоды знают , что значат слова " спасибо за Ваше обращение к нам , мы ценим каждого бла бла бла, соблюдая высокие стандарты обслуживания бла бла бла но советуем связаться с ближайшим официальным дилером бла бла бла " .. Обычно в народныйвагонрус обращаешся , когда уже тебя послал ближайший дилер бла бла. И Куланц одобряет только он. Мне, как казалось,повезло с дилером - два раза мне помогли и пошли на встречу.. Третий раз - отказали, даже после обращения в ФВ Рус.. Правда уже другой дилер( того ликвидировали).. При этом я пять лет ездил с дефектной DSG! Обращался каждое ТО( я их все до последнего проходил у ОД) на не совсем адекватную работу - пинки при 1-2-1.. Мне считывали ошибки - и говорили их нет, ну эт такая особенность, зато как переключает!!! .. И лишь через пять лет я сам лично разобрался, что будучи ещё на гарантии, при обращении на такое поведение DSG , мне были ОБЯЗАНЫ поменять мехатроник Бесплатно!!! Так как серийный номер был в списке дефектных( два клапана) по одному из TPI VW. Спасибо Гольф-клубу которые выкладывают эти бумаги для служебного пользования от фольца в открытый доступ. А что дилер? - а он свалил вину на предыдущего ОД: мол он д.б. Выявить, а мы что ? Мы Вам помогли выяснить причину?- помогли! И в конце концов - VW вам два раза помогал- имейте совесть! И машине вашей пять лет.. Может и время подошло DSG ...Поэтому предлагаем заказать мехатроник со скидками за 120000₽. Вера в доброго дядю и высокие стандарты бла бла - окончательно улетучились... Так, что не рассказывайте и не вешайте лапшу про сервис ОД...(ЗЫ. В штатах только началась байда с DSG, так сразу же потушили пожар - дав 10 лет гарантии и 100тыс.миль(!) пробега!!!)

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение

Попробую найти, посмотрю что и как. Потом попробую на своей Весте. Но если что, mars73, то за плохую идею панель пополам, договорились?
А оно мне надо?Э не .. Я на такое несогласный.. - ".... мы шли в компании, она и сказала: "Слабо Вольдемару нырнуть?" Ну я и нырнул.."(с) АФОНЯ
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)

Последний раз редактировалось mars73; 28.09.2016 в 00:15.
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 00:52   #2
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
Гыыыыыыыыыы..Дизель! Этот товарищ Жаст Фог будет рассказывать мне про сервис ОД VW.. Наверное все ваговоды знают , что значат слова " спасибо за Ваше обращение к нам , мы ценим каждого бла бла бла, соблюдая высокие стандарты обслуживания бла бла бла но советуем связаться с ближайшим официальным дилером бла бла бла " .. Обычно в народныйвагонрус обращаешся , когда уже тебя послал ближайший дилер бла бла. И Куланц одобряет только он. Мне, как казалось,повезло с дилером - два раза мне помогли и пошли на встречу.. Третий раз - отказали, даже после обращения в ФВ Рус.. Правда уже другой дилер( того ликвидировали).. При этом я пять лет ездил с дефектной DSG! Обращался каждое ТО( я их все до последнего проходил у ОД) на не совсем адекватную работу - пинки при 1-2-1.. Мне считывали ошибки - и говорили их нет, ну эт такая особенность, зато как переключает!!! .. И лишь через пять лет я сам лично разобрался, что будучи ещё на гарантии, при обращении на такое поведение DSG , мне были ОБЯЗАНЫ поменять мехатроник Бесплатно!!! Так как серийный номер был в списке дефектных( два клапана) по одному из TPI VW. Спасибо Гольф-клубу которые выкладывают эти бумаги для служебного пользования от фольца в открытый доступ. А что дилер? - а он свалил вину на предыдущего ОД: мол он д.б. Выявить, а мы что ? Мы Вам помогли выяснить причину?- помогли! И в конце концов - VW вам два раза помогал- имейте совесть! И машине вашей пять лет.. Может и время подошло DSG ...Поэтому предлагаем заказать мехатроник со скидками за 120000₽. Вера в доброго дядю и высокие стандарты бла бла - окончательно улетучились... Так, что не рассказывайте и не вешайте лапшу про сервис ОД...(ЗЫ. В штатах только началась байда с DSG, так сразу же потушили пожар - дав 10 лет гарантии и 100тыс.миль(!) пробега!!!)

Добавлено через 30 минут
А оно мне надо?Э не .. Я на такое несогласный..
Ну мы с тобой считай вместе Джеттами крещеные! Если я начну рассказывать весь мой опыт общения с дилерами VW за последние 12 лет, книжку юмористическую можно написать. Это анекдоты! Сейчас один поведаю, из первой тройки:
VW Passat, пробег около 50000, гарантия, все дела. Доллар последний год еще 30 с чем-то. При проезде мимо стены, в тоннеле и т.п. слышно какое-то дребезжание спереди.
Я в ОДЦ Genser (3 км МКАД):
-Спереди что-то дребезжит, посмотреть бы.
-Конечно. Диагностика ходовой 1200.
-Валяйте, демоны.
Жду где-то час. Звонят на мобильный, просят спуститься к приемщику.
-Короче, тут у вас стабилизатор поперечной устойчивости в сборе и стойки стабилизатора под замену.
-С...ка, какого х...я?! Почему стабилизатор в сборе?
-Конструктивная особенность, втулки не меняются отдельно.
-Пи...дец! Сколько???
-Ну там, ту-ту-ту, все вместе, один считаем - два в уме, короче около-под 20000 руб.
-Я худею с вас, ребята!
-Это еще не все! Еще у вас сайлент-блоки в задних рычагах как-то нехорошо выглядят, рекомендуем еще и задние рычаги под замену. Что решаем?
-Авто на гарантии, меняйте!
-Нет, это элементы ходовой части, бла-бла-бла. Что решаем?
-Машину отдайте и идите в жжж!
С тех пор я в Genser (3-ий км МКАД) больше не обращался. Далее, через несколько дней заезжаю в АвтоГанзу (ш. Энтузиастов). Наученный опытом прошу сделать диагностику ходовой, без жалоб, собираюсь ехать отдыхать. Далеко. Очень.
-Диагностика ходовой 1500.
-Нормально, значит у вас качественнее диагностика чем в Генсере.
-Что?
-Ничего, вперед.
Проходит так же около часа. Звонок, все как обычно.
-Никаких замечаний.
-О, как! А когда в тоннеле еду, впереди что-то дребезжит.
-Сейчас скажу чтоб проверили еще раз перед. Ожидайте.
Еще мин 30-40 ожидания, стремный кофе из аппарата. Звонок, предлагают пройти в ремзону. Я, манагер приемщик, мастер.
-Мы ничего не видим! Видим только неоригинальные передние тормозные колодки. Опишите еще раз симптомы.
-Ни...уя себе, откуда на моей машине с пробегом в 50000 км неоригинальные колодки??? С...ка, в Казань на новогодние праздники ездили, загорелся датчик износа, менял там у ОД. Вот п...сы.
-Не знаем. Симптомы опишите.
-Дребезжит. В тоннеле. Из салона с закрытым окном не слышно.
Еще минут 30 ожидания.
-Все. Там скоба-пружина, фиксирующая колодку, что-то с ней случилось. Мы поправили. Все должно пройти. Если не пройдет, когда в следующий раз услышите дребезг - слегка прижмите педаль тормоза, если дребезг кончится, то поменяйте колодки.
Ничего не прошло. При нажатии тормоза все проходит, ура. После этого звоню в VW Рус (название ОД сейчас не помню, искать не хочу).
-Мне в Казани, в ОДЦ поменяли колодки передние, в АвтоГанзе сказали что они не оригинальные. Что делать?
-Обратитесь к ОД у которого меняли колодки.
-Я был у него один раз, в новогодние праздники, мне что 800 км херачить туда?
-Да, вам нужно обратиться к тому ОД. Я могу вам еще чем-нибудь помочь?
-А вы вообще чем-нибудь можете помочь?
-До свидания.

Вот хваленый сервис. И это только одна история, а их много. Я ни у одного дилера не обслуживался больше 2-3 раз. Все в чем-нибудь да обгадятся. Позже опытным путем одного, более-менее приличного выбрал. Автоцентр Сити-Каширка, пока ребята ведут себя неплохо. Могу по просьбам, для улучшения настроения, пописывать еще.

Последний раз редактировалось Diesel; 28.09.2016 в 01:05.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.