Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2016, 06:47   #1
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

НУ ребята Марс и Дезель вы конечно тоже передергиваете про ВАГ ИМХО.

И постоянно в теме проскакивает про ДСГ и тси. Но тут не о них разговор то- все про болячки эти в курсе.

И вам в МСК еще жаловаться на дилерство- когда дилеров десятки - выбирай любого читая форум.

ДАвайте еще страшилок про гарантию вага кроме тси и дсг.

Про стабилизатор в сборе вроде как на офрумах описана ситуация и так развести может и дилер ваза какую либо девушку, которая не смыслит в ремонте
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 13:36   #2
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
НУ ребята Марс и Дезель вы конечно тоже передергиваете про ВАГ ИМХО.

И постоянно в теме проскакивает про ДСГ и тси. Но тут не о них разговор то- все про болячки эти в курсе...
Тема вроде о том, что можно ли получать "удовольствие" ( я так понимаю все же - удовлетворение от эксплуатации) ВЕСТЫ после владения Тигуаном( читаем Гольф 5-6/ Джетты 5-6 , так как Тигуан имеют одинаковую платформу PQ35 - а переднеприводный - по сути Гольф +). Я не могу отвечать за своих форумчан с Джетта-форума ( Дизеля и MIK1978) - они уже владеют Вестами и реально сравнили одну машину с другой.
Но думаю, что все таки они рассуждают с несколько иной позиции, чем многие ВАЗОВОДЫ, у которых еще не было ВАГОВ. И для них ВАГ - это только еще цель, мечта и Веста лишь промежуточный этап.. А многие в добавок слишком радужно рисуют себе владение ВАГОМ: купим и на этом закончаться бесконечные скрипы, поломки агрегатов и устройств в авто,исправления косяков сборки криворуких сборщиков, что СЕРВИС VW Вас будет "носить на руках", лишь только от того, что Вы владелец авто их концерна, по щелчку будут идти на все Ваши капризы, а цены за З/Ч в Отделе запчастей ОД - приятно удивлят своей доступностью и т.д и т.п
ВЫ говорите - Мы затрагиваем проблемы DSG и FSI/TSI...Так в том то и дело - именно эти современные технологии отличают этого производителя от других автопроизводителей. Да современно, да свежие решения - но все обкатывается на покупателях( за деньги этих покупателей)
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)

Последний раз редактировалось mars73; 28.09.2016 в 14:49.
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 15:14   #3
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
НУ ребята Марс и Дезель вы конечно тоже передергиваете про ВАГ ИМХО.

И постоянно в теме проскакивает про ДСГ и тси. Но тут не о них разговор то- все про болячки эти в курсе.

И вам в МСК еще жаловаться на дилерство- когда дилеров десятки - выбирай любого читая форум.

ДАвайте еще страшилок про гарантию вага кроме тси и дсг.

Про стабилизатор в сборе вроде как на офрумах описана ситуация и так развести может и дилер ваза какую либо девушку, которая не смыслит в ремонте
Про ВАГ, я не пытаюсь убедить что их нельзя брать, я пытаюсь донести мысль о том, что они не идеальны! Как, впрочем, и все остальные. А если нет разницы - зачем платить больше? Шутка. Все зависит от материального состояния. И мне не понять людей покупающих в кредит машину за 1 млн руб при зарплате в 30000 руб. Я стал владельцем Весты просто из прихоти, я не скрываю того, что у меня есть еще автомобиль иностранного производства, на нем жена передвигается. И я уже не испытываю иллюзий что современный импортный автопром - это гарантия качества. Это просто удобство, комфорт, мощь в чем-то, а в чем-то понт. Может поэтому мне легче принять Весту такой какая она есть? Я никого не отговариваю, например и Пассат и Джетта дарили мне удовлетворение приблизительно до 100 тыс км, даже несмотря на случавшиеся обращения по гарантии. Сейчас у меня другой немец и он тоже офигенный. Сравнивая Джетту с Вестой (с Пассатом их вообще глупо сравнивать, как ракету с телегой или как Пассат с Полуседаном), я сразу готов предупредить что Весте даже до Джетты много лет производства. Но надо понимать что с немцами и корейцам тягаться сложно. Немцы - это эталон подхода к производству автомобилей. Кнопочки, панели, вставочки, линии - во всем выверенные детали, но сколько лет они все это шлифовали! И несмотря на это, я утверждаю что Веста нормальный достойный автомобиль. Если ВАЗ 2114 - уже прошлый век, то Веста уже другая, она современная. Да, возможно есть болячки, косяки да как угодно это можно назвать, но она стремиться. И я повторю, если есть деньги - стоит взять немца. И я не про Поло Седан, он все-таки недонемец, такое мое мнение. Вообще в пределах 1 млн руб не осталось машин которые было бы глупо сравнить с Вестой, это все прямые конкуренты и у каждого есть свои болячки.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 16:22   #4
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

По просьбе
Цитата:
Red`s
еще одна веселая новогодняя история.
Пролог:
Мы с семьей очень любим путешествовать. Объехали всю центральную часть России по несколько раз, в разное время года, не говоря уже о черноморском побережье, включая Абхазию.
Значит зима, новогодние праздники. Собрались в очередное путешествие. Я накануне заехал к ОД (нет смысла, наверное, каждый раз описывать к какому), там смыли московские зимние "химикалии", поменяли масло и т.д. На следующий день, после обеда выезжаем. Бензина чуть больше полбака, Пассат Б6, 1,8TSI, 160 л.с., музыка - весело. Отъехали км 400 от столицы, вижу заправку Лук&масло, надо заехать и долить до полного, чтоб чувствовать себя уверенно. Лючок открывается кнопкой из салона. Нажимаю, слышу знакомое жужжание привода, подхожу к заправщику - лючок закрыт! Обхожу, нажимаю снова! Х...й, штанга! Не открывается! Вот тварь!!! Заправщик начинает стучать в него. Я ему говорю что там никого нет и изнутри никто ему не откроет. Крышка слегка люфтит, значит она не примерзла. В чем же, с...ка, дело?! Время около 21:00, звоню в этот сраный ОДЦ, спросить что это может быть, т.е. по дороге к ним я же заправлялся и все было зер гут. Никто не берет. Что делать? Вот я тоже как умный человек решил набрать на горячую линию VW, должен же быть там технический специалист, который посоветует как открыть лючок (тем более что проблема, как потом выяснилось, носит вполне себе массовый характер).
Описываю проблему девушке с жутко сексуальным голосом. Она соединяет меня с техспециалистом.
-..., такая вот херня!
-Обратитесь в ОДЦ.
-Если бы все было так просто! Я стою на заправке, посреди центрально-русского средиземья, в одну сторону ближайший дилер в 200 км, а в другую около 100 км. Бензина по приборам на 50 км пути. Лючок, сам по себе, люфтит.
-Может механизм замерз? Стоит заехать в автомойку и попробовать разморозить.
-А механических способов воздействия на механизм нет?
-Для этого нужно обратиться в ОДЦ.
-Я понял, как всегда.
Спрашиваю про мойку. Подальше по трассе крупный населенный пункт там мойка, вроде до 24:00. Поехали. Нашли. Заехали. По приборам остаток бензина на 10 км. Круто. Ладно заправку видел недалеко. Лили воду сначала обычную, потом потеплее, при этом периодически подрачивая кнопку (механизм продолжает упорно жужжать, делая вид что все в порядке). Администратор мойки нервничает и намекает что мне пора у...бывать. Да что за х...ня, б...ть!!! Готов был уже ножом, а нож у меня хороший, открыть вандальным способом. И тут из соседнего бокса заходит человек, как потом выяснилось, типа владелец местного автосервиса. Передвигался по жизни он на Хорьхе А6 (Ауди). Он поржал немного. Потом посоветовал снять внутреннюю обивку багажника с правой стороны. И вот он, с...ка, привод защелки лючка стоит! Спасибо техспециалисту из VW Рус! От привода тяга уходит к лючку, а на конце пластиковая защелка. Крепится к тяге, которая от привода, как-то так: надевается на кончик тяги и поворачивается, фиксируясь пластиковыми нано-усиками за металлические зубцы на металлической тяге. Объяснить тяжело, но вроде понятно. Так вот тонкие нано-защелки сломались из-за того что фиксирующий язычок лючка прихватило после мойки. А хорошим людям из ОДЦ не пришло в голову дунуть туда компрессором. Так вот привод дергает тягу и она свободно двигается внутри пластикового язычка не фиксируясь. Выручила изолента, синяя. Надев это на металлическую тягу и обмотав хорошо изолентой, вставил обратно и все заработало. Весь мир на скотче!!! Дальше все было хорошо. Следующим летом, при прохождении ТО, рассказал в другом ОДЦ об этом зимнем конфузе. Все заменили, никаких проблем!!!
А следующей зимой... я снова столкнулся с такой-же проблемой. Но теперь-то я был опытен в этом вопросе! Стоя на заправке, на улице валит снег, температура -25С. Вальяжно, рывком (спасибо ВАГу за модернизированный пластиковый язычок, фиксирующий лючок бензобака!) сорвав с клипс обшивку, привычным движением отщелкиваю тягу от привода и достаю на свет божий нано-технологичный девайс. Изолента - как много в этом слове... Такому профи как я 10 минут делов, а проблем не знающему человеку хватит и на эвакуатор до ОДЦ. После еще 2 зим эксплуатации, так это чудо в изоленте и было продано вместе с Б6.
П.С. Кстати, на Б7 проблема оставалась. Это для Just_Fog, о том как ВАГ борется с болячками.
П.П.С. Но Пассаты все равно хорошие машины.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 17:21   #5
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
По просьбе еще одна веселая новогодняя история.
Пролог:
Мы с семьей очень любим путешествовать. Объехали всю центральную часть России по несколько раз, в разное время года, не говоря уже о черноморском побережье, включая Абхазию..
Давайте что нибудь более забористого и высокотехнологичного.

Лючек ну да бывает, меня бы не остановило, тем более на форуме как пишите проблема известная
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 17:23   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Давайте что нибудь более забористого и высокотехнологичного.

Лючек ну да бывает, меня бы не остановило, тем более на форуме как пишите проблема известная
ну можно еще пошукать темы как правильно обкатывать CDA чтоб масло меньше ела)))))))
я в свое время перелопатил тонны информации на эту тему, а вот результат моей обкатки так и не проверил...не довелось
так что зря читал и зря обкатывал "по технологии"))))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 19:25   #7
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ну можно еще пошукать темы как правильно обкатывать CDA чтоб масло меньше ела)))))))
Нее забористого нада все кроме ТСИ и ДСГ, ну там например рейка за космоденьги, аморты бухающие на отбой, гниющие радиаторы кондея
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 17:47   #8
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Давайте что нибудь более забористого и высокотехнологичного.

Лючек ну да бывает, меня бы не остановило, тем более на форуме как пишите проблема известная
Ага, сильно много букав и всего какой-то лючок.
Толи дело на Весте, чувак поставил диоды в габариты , в результате сгорел целый блок управления кузовной электроники . https://www.drive2.ru/l/8599597/
И главное , предохранителей нет на габариты. Это же гениальное решение!!!))
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 17:49   #9
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Ага, сильно много букав и всего какой-то лючок.
Толи дело на Весте, чувак поставил диоды в габариты , в результате сгорел целый блок управления кузовной электроники . https://www.drive2.ru/l/8599597/
Не хрен лезть, куда не понимаешь, авто здесь не причем.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 18:09   #10
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Не хрен лезть, куда не понимаешь, авто здесь не причем.
К ОД надо было ехать лампочки в габаритах менять?))
Этак скоро незамерзайку только фирменную надо будет у ОД по тыще покупать)))) Зальешь не ту - бачок растворится
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.