Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 10:29   #11
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Скорее всего они обкатывали Весту с недоведенной программой КПП или двигателя.
Скорее наоборот с доведённой. Наверное было принято решение повысить комфорт или сберечь узлы.
В принципе старт с места до 100 нужен только гонщикам. При обгоне можно и на ручной переключить. А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было сделать, чтобы при педали в пол переключение шло не в комфортном, а в динамичном режиме? Причём именно при 100% нажатии на педаль, а если чуть-чуть не дожимаешь, то переключения комфортные и щадящие пассажиров и машину. Или дело не только в комфорте, но и вскрылись повышенные износы узлов у АМТ Приоры и Калины?
gvsp вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.