|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#261 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Добавлено через 1 час 32 минуты У меня тоже. Зато есть резистор на 0,1 Ом ![]() |
|
![]() |
![]() |
#262 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Много. У меня ток без охраны 10мА, на охране - 35мА. Сигналка старлайн А 64. Любая сигнализация "кушает" 20-30мА, поэтому даже теоретически ток с сигнализацией и без не может быть одинаковым.
|
![]() |
![]() |
#263 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Сигналка - это некое электронное устройство, подключенное в схему автомобиля. Независимо от того, в каком логическом режиме оно находится (в охранном, сервисном и пр.), оно потребляет ток. Думаю что он одинаков независимо от режима. Разница только в токе потребления светодиода - на охране он мигает, а без охраны он не горит. Синий сверхяркий светодиод потребляет около 5 мА, может даже и меньше. Кроме этого светодиода, в схеме есть еще и штатный - на панели, желтого цвета. Думаю он тоже кушает не более 5 мА. Если взять машину совсем без сигнализации, то вполне может кушать и 10 мА... И что значит ваше "много"? 20-30 мА это много, а у вас 35 мА - это мало? ![]() Выдержка из инструкции по эксплуатации моей сигналки: Ток, потребляемый комплексом в режиме охраны .............. не более 17 мА Средний ток потребления с установленным GSM модулем ............... 25 мА** **Средний ток потребления может увеличиваться в зависимости от условий приема GSM радиосигнала: расстояния до базовой станции сотового оператора, места нахождения автомобиля (подземная парковка, металлический гараж и т. п.) У меня без GSM модуля, 10 мА штатные + 17 мА сигналки = 27 мА - вполне попадает в мои показания. Да и не верить своим глазам тоже не вижу причин. ![]() Последний раз редактировалось viser; 25.02.2017 в 19:48. |
|
![]() |
![]() |
#264 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Напряжение в бортовой сети
У меня штатная сигналка и я в режиме "на охране" намерил 5 ма всего.
|
![]() |
![]() |
#265 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Сигнализация в режиме охраны всегда потребляет ток гораздо больший, чем не на охране, и светодиод здесь не играет большой роли. У любой сигнализации есть технические характеристики. У меня стоит старлайн А64. В технических характеристиках заявлено: Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ........не более 23 мА. Повторю ещё раз. В режиме не на охране - ток 10мА. В режиме на охране - ток до 35мА. И это полностью совпадает с тех. характеристиками сигнализации. Поэтому я и говорю, что ток 20-30 мА на машине с установленной, но не поставленной на охрану сигнализацией - это много , по крайней мере, в моём случае. |
|
![]() |
![]() |
#266 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Ну у меня другая сигнализация, и в режиме охраны она потребляет не более 17 мА, и по моим замерам разницы в токе потребления что на охране, что без я не заметил. Да и вообще не вижу проблем в данном случае - проблема с АКБ явно не из-за сигналки.
|
![]() |
![]() |
#267 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Писал в этой теме еще в ноябре 16 года, все ок было.
Сейчас у нас в Питере по утрам прохладно уже (около +7) и влажно, пришлось несколько раз обогревом всего пользоваться. На приборке нечаянно включил вольтметр и заметил ерунду, что при включении обогрева всех стекло (плюс лобаш), при стоянии на ХХ напряжение в бортовой сети всего 12,6В было, стоило начать ехать (и обороты выше 1000 росли), как сразу до 13,6В поднималось. После остановки - снова падало. В том году сразу после завода мотора зимой обогревы включал - напряжение на пару секунд до 12,5В проседало, а потом возвращалось обратно. При выключенных обогревах, при работе печки (3 положение скорости вентилятора), ближнем свете и ММС, когда стоишь на светофоре - 13,8В, как начинаешь ехать - 13,9В. Ерунда какая-то, не мог ослабнуть ремень генератора (но без свиста)? |
![]() |
![]() |
#268 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#269 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#270 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2017
Автомобиль: Nissan X-trail Т32 2,5 4wd cvt (2021)
Возраст: 59
Сообщений: 606
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Там же обороты больше, соответственно мощность генератора больше. На холостых оборотах гена выдает примерно 50% мощности, соответственно при плохих контактах идет еще и падение напряжения, а нагрузка большая при включенных потребителях. Ну это из самого простого. А так то возможно диод в подкове мог выйти из строя. Но я бы для начала проверил провода от генератора и АКБ.
|
![]() |