Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 20:45   #24
Olegik84
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 92
Re: Краш-тест LADA Vesta поразил специалистов

Цитата:
Сообщение от Mas Посмотреть сообщение
Про догоняющих это шутка? Как можно имея только половину от того, что предлагают конкуренты задавать какие-то стандарты? Веста конкурирует сегодня только с самыми дешевыми версиями Солярисов, Рио, Поло и Рапидов. И еще, зайти на форум соляроводов и собрать неисправности отдельных машин не очень честно. Многое из перечисленного проблемы первого года выпуска, которые есть у всех, в том числе и у Весты. Мне самому Веста нравится, но недоработки в мелочах и проблемы с поставщиками сильно мешают, о чем и говорят продажи.
Ну многие рот от этих стандартов и открывают:
1. Смешно смотреть как проверяют на ней ESP, Противобуксовочную систему, Противооткатную систему, Электронную блокировку дифференциала как будто это такие неведанные примочки для других автопроизводителей, поэтому GM из России и ушел они поняли что идет Веста
2. Кстати если есть ESP то можно организовать и контроль давления в шинах как на других авто (но это ведь новые стандарты )
3. Слышать что барабанные тормоза лучше это тоже новые стандарты (срочно поменяю на своей вкруг на барабанные) а то отстаю
4. Могу много еще таких глупостей написать ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО ПРО СТАНДАРТЫ МИРОВЫЕ

Добавлено через 2 минуты
ПО ТЕМЕ
Заметил кто нибудь что в дверях весты отсутствуют распорки из труб?
Мне кажется при краштесте с малым перекрытием это может сыграть злую шутку.
Olegik84 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
lada vesta, краш-тест


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.