Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2018, 16:49   #1
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от nikolayd Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Сегодня решил поменять комплект ГРМ по рекомендациям дилера. Взял Dayco ATB 2544, ремень Конти и Koyo c с болтом и шайбами. Но мастер побоялся ставить ролики. Не дам никакой гарантии, отличаются от оригиналов и т.д. Старые ролики были в идеале машина прошла 60000. Решил их оставить до замены помпы. Поменял только ремень. В связи с вышеизложенным. Продам ролики немного дешевле интернет продавцов. В Москве или Королев Московской области.
то есть по факту гарантия ваза на грм теперь отсутствует...странный дилер..выкинуть самую надежную часть грм и оставить самый не надежный ролик...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SXR Посмотреть сообщение
самое "сильное" звено это смазка в роликах, которая через 10 тыс превращается в сухой пластилин и подшипник начинает работать на сухую на износ, от этого возрастает нагрузка и на сам ремень вплоть до обрыва. Я бы через 5 тыс пробега снял ролики, вскрыл пыльники, промыл бы типа очистителя карбюратора от старой смазки и заложил нормальную новую. А дальше раз в 20-25 тыс контроль смазки и ее замена по необходимости.
на гарантийной машине ??? заняться нечем...
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.