|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Взаимосвязь прямая, поскольку разные картеры сцепления имеют разные точки крепления к двигателю. Робот крепится только к блоку цилиндров. А реношная МКП еще и к масляному картеру снизу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
|
![]() |
![]() |