Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 11:44   #1
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А какое отношение имеет тип картера двигателя и, соответственно, его объём к типу КПП? Никакой взаимосвязи нет.
Взаимосвязь прямая, поскольку разные картеры сцепления имеют разные точки крепления к двигателю. Робот крепится только к блоку цилиндров. А реношная МКП еще и к масляному картеру снизу.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 12:10   #2
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?

Цитата:
Робот крепится только к блоку цилиндров. А реношная МКП еще и к масляному картеру снизу.
Так все таки: на "Весте" с АМТ картер емкостью 3,1 л?
Муфта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 13:57   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Так все таки: на "Весте" с АМТ картер емкостью 3,1 л?
Так загляни под машину, сразу увидишь какой у тебя картер, заодно и тут ясность внесешь.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.