Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 22:27   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,641
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
не на открытии а на максимальном наполнение то есть самой высокой скорости потока.
Вот поэтому и не стоит резко открывать заслонку.
Вы когда-нибудь настраивали спортивные моторы у которых перекрытие позволяло пропихнуть смесь аш в выхлоп? для чего это делали, тупа для большего охлаждения камеры и тем самым могли увеличить степень заряда объема цилиндра.
В стандартный мотор просто невозможно впихнуть больше смеси чем заложено конструкцией без доработки железа. Вот поэтому и не стоит открывать ДЗ больше расчетных величин. Вспомните как в прежние времена ходила мания ставить ДЗ диаметром 54, 56 и да-же 58 мм на стоковые моторы и что они потом получали в оконцовке, провал и дерготню.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 на форуме  
Старый 20.05.2018, 10:49   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
перекрытие позволяло пропихнуть смесь аш в выхлоп? для чего это делали, тупа для большего охлаждения камеры и тем самым могли увеличить степень заряда объема цилиндра.
Ага, читал об этом
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.