|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,641
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Вы когда-нибудь настраивали спортивные моторы у которых перекрытие позволяло пропихнуть смесь аш в выхлоп? для чего это делали, тупа для большего охлаждения камеры и тем самым могли увеличить степень заряда объема цилиндра. В стандартный мотор просто невозможно впихнуть больше смеси чем заложено конструкцией без доработки железа. Вот поэтому и не стоит открывать ДЗ больше расчетных величин. Вспомните как в прежние времена ходила мания ставить ДЗ диаметром 54, 56 и да-же 58 мм на стоковые моторы и что они потом получали в оконцовке, провал и дерготню.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
|
|