Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 07:42   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Так там сейчас целые институты трудятся над тем , чтобы любое изделие отхаживало ровно гарантийсный срок и накрывалось медным тазом.
Да ладно вам придумывать заговор производителей! Просто раньше водители обслуживание аккумулятор, а теперь некоторые сознательно этого не делают, а батарея как была по сути свинец+электролит, так осталась.
viser вне форума  
Старый 31.01.2019, 07:46   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Да ладно вам придумывать заговор производителей! Просто раньше водители обслуживание аккумулятор, а теперь некоторые сознательно этого не делают, а батарея как была по сути свинец+электролит, так осталась.
Пора бы уже снять розовые очки.
Phantom70 вне форума  
Старый 31.01.2019, 07:49   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Да ладно вам придумывать заговор производителей! Просто раньше водители обслуживание аккумулятор, а теперь некоторые сознательно этого не делают, а батарея как была по сути свинец+электролит, так осталась.
Согласен, снимите розовые очки. Всё работает столько, сколько задумано производителем. Иначе перепроизводство
Sicilla вне форума  
Старый 31.01.2019, 08:00   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Согласен, снимите розовые очки. Всё работает столько, сколько задумано производителем. Иначе перепроизводство
Ну в таком случае прекращайте делать ТО, замену масел, фильтров, и пр. И ваша машина тоже "отработает гарантийный срок" и сдохнет. Вы мозги включайте иногда. Ясное дело, что двигатели миллионники уже не делают, и ресурс машин снижают, но до маразма доходить не надо! Любая техника требует обслуживания, и аккумулятор не исключение.
viser вне форума  
Старый 31.01.2019, 14:38   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Да ладно вам придумывать заговор производителей!
Заговор производителей, в моём понимании - это:
1. Заставить покупателей авто менять их через каждые 5 лет, а лучше через 3 - на новые.
2. Сделать максимально проблематичным обслуживание авто самостоятельно - только на СТО. Для этого, например, скомпоновать узлы и агрегаты так, что бы даже замена свечей или лампочки предполагала разборку половины машины. А что бы "самоделкины" не расслаблялись - применять на одном авто крепёж всех возможных типов: шестигранники наружные и внутренние, под обычные ключи и под торксы, под головки, под рожковые и накидные. И всё это, что бы у нормального человека напрочь отбить желание ковыряться в собственном авто. И знал бы он только, как залить бензин, и куда лить омывайку.
3. При выходе из строя копеечной детали ценой в 1 рубль, необходимо было менять агрегат целиком. Например: сгорел РН генератора - менять генератор в сборе, загудел подшипник в КПП - коробка под замену и т. д.
rvs63 вне форума  
Старый 31.01.2019, 14:40   #6
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Заговор производителей, в моём понимании - это:
Лэндровер передает привет)))
Uninstaller13 вне форума  
Старый 31.01.2019, 14:41   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Заговор производителей, в моём понимании - это:
1. Заставить покупателей авто менять их через каждые 5 лет, а лучше через 3 - на новые.
2. Сделать максимально проблематичным обслуживание авто самостоятельно - только на СТО. Для этого, например, скомпоновать узлы и агрегаты так, что бы даже замена свечей или лампочки предполагала разборку половины машины. А что бы "самоделкины" не расслаблялись - применять на одном авто крепёж всех возможных типов: шестигранники наружные и внутренние, под обычные ключи и под торксы, под головки, под рожковые и накидные. И всё это, что бы у нормального человека напрочь отбить желание ковыряться в собственном авто. И знал бы он только, как залить бензин, и куда лить омывайку.
3. При выходе из строя копеечной детали ценой в 1 рубль, необходимо было менять агрегат целиком. Например: сгорел РН генератора - менять генератор в сборе, загудел подшипник в КПП - коробка под замену и т. д.
С этим полностью согласен, но вот аккумулятора в вашем списке нет. И это правильно. Достаточно обслуживать его 1-2 раза в год и свои 4-5 лет он отработает, а там уже и машину менять...
viser вне форума  
Старый 31.01.2019, 20:42   #8
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 1,002
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Заговор производителей, в моём понимании - это:

что бы "самоделкины" не расслаблялись - применять на одном авто крепёж всех возможных типов: шестигранники наружные и внутренние, под обычные ключи и под торксы, под головки, под рожковые и накидные. И всё это, что бы у нормального человека напрочь отбить желание ковыряться в собственном авто. И знал бы он только, как залить бензин, и куда лить омывайку.
Во-во,помнится надо было мне снять кожух ремня ГРМ на Калине,так чтоб открутить эту пластмасску потребовалось ехать в автомагазин за головкой ТОРКС,ибо в моих наборах их не было. Я вижу только один смысл применения их там - усложнение самостоятельного доступа для среднестатистического автовладельца.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Старый 03.02.2019, 18:46   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Я вижу только один смысл применения их там - усложнение самостоятельного доступа для среднестатистического автовладельца.
Не совсем так. Форма головки болта напрямую влияет на возможность его применения. Не всегда можно использовать классические болты с шестигранной головкой. Равно как и болты с головкой под шестигранный ключ - торксы надежнее при откручивании.
Kostikov вне форума  
Старый 03.02.2019, 18:53   #10
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 1,002
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не совсем так. Форма головки болта напрямую влияет на возможность его применения. Не всегда можно использовать классические болты с шестигранной головкой. Равно как и болты с головкой под шестигранный ключ - торксы надежнее при откручивании.
Я писал про применение в данном месте, то бишь краепление пластикового кожуха. Какая там великая надобность в торксах? Чем их болтики на 6 не устроили?
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.