Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2020, 12:10   #1
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Особенно "поразил" эпизод про аппаратную замену масла у ОД (не на весте) не снимая поддона и, после того как всё нае..рнулось медным тазом, прокатили с гарантией.
про что выше уже неоднократно говорили
сколько - столько залил проверенный годами вариант
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 21:48   #2
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Может знаете, можно ли в движении ставить этот вариатор в нейтраль, а потом обратно в драйв?
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 02:26   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
На АМТ так и есть. Если под горку снять ногу с газа, то подача бензина прекращается.
Да и у меня на айсине так. Убираю ногу с газа - катимся на передаче, расход показывает 0.
Всё правильно, зимой так безопаснее.

Цитата:
можно ли в движении ставить этот вариатор в нейтраль, а потом обратно в драйв?
Это вариатор сам уберётся в нейтраль, когда посчитает нужным.
А теребонить рычаг лишний раз - зачем? Две капли бензина сэкономить?
Коробка и так очень экономичная, не надо мешать машине работать )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 07:17   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Коробка и так очень экономичная, не надо мешать машине работать )
Как известно, эта экономичность достигнута ценой сдвига блокировки ГТ вниз. Дороги в глубинке бывают специфические, хоть и асфальтированные. И жесткая связь нагружает ремень. Было бы оправдано иметь возможность сдвига скорости, при которой происходит блокировка. Целесообразно было бы вынести её за пределы разрешенной в городах. Т.е. некую двухрежимность прошивки. Но... мечты, мечты
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 09:02   #5
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Тойота замутила вот такой варик для рафика -

Цитата:
Производитель порадовал своих поклонников надежной коробкой передач — вариатором Direct Shift-CVT. Кардинальное отличие этой КПП — это реальная механическая первая передача с классическими шестернями. Чем обусловлено такое конструктивное решение? Всем известно, что классический вариатор не любит езды по бездорожью, а пробуксовка может стать для него фатальной. Производитель решил уйти от этой проблемы, при этом сохранив все достоинства коробки-вариатора. Первую передачу с зубчатым зацеплением можно использовать, чтобы выехать из грязи или сугроба, при этом не навредив коробке. КПД зубчатого зацепления намного выше, чем обычного ремня, который есть в вариаторах. Создание зубчатой передачи помогает избежать потерь энергии и снизить нагрузку на элементы трансмиссии.
Безусловно, конструкция КПП стала более сложной, увеличилось количество деталей, но это позитивно сказалось на надежности и сроке службы трансмиссии.
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 17:55   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
экономичность достигнута ценой сдвига блокировки ГТ вниз.
Экономичность достигается возможностью ехать на низких оборотах во всём диапазоне скоростей.

А блокировку вниз сдвигают, потому что вариатору ГТ нужен чисто для того, чтобы плавно тронуться.

В автоматах же у незаблокированного ГТ три функции - плавно трогаться, сглаживать переключения и обеспечить возможность без изменения передачи добавить оборотов и момента.
У вариатора две последние функции реализованы самим принципом конструкции коробки.
Фиксированных передач и переключений между ними нет как таковых (ну, кроме опциональной планетарной части), оборотами и моментом коробка может играться как угодно.

Первые вариаторы были вообще без ГТ - там просто фрикцион замыкаем и поехали, как на обычном сцеплении.
Но там и проблемы полезли те же, что и у робот-коробок, изобретать велосипед не стали и просто влепили ГТ.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 18:39   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
А блокировку вниз сдвигают, потому что вариатору ГТ нужен чисто для того, чтобы плавно тронуться.
Тогда могли бы заменить мокрым сцеплением и не мучиться. ГТ по своей сути там не нужен. Чего трансформировать-то у вариатора?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 19:59   #8
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Тогда могли бы заменить мокрым сцеплением и не мучиться. ГТ по своей сути там не нужен. Чего трансформировать-то у вариатора?
На сколько я понял, он еще выполняет функцию защиты вариатора от крайних режимов работы, но это не точно
Tokio-00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.