|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Может знаете, можно ли в движении ставить этот вариатор в нейтраль, а потом обратно в драйв?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
Всё правильно, зимой так безопаснее. Цитата:
А теребонить рычаг лишний раз - зачем? Две капли бензина сэкономить? Коробка и так очень экономичная, не надо мешать машине работать ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Тойота замутила вот такой варик для рафика -
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
А блокировку вниз сдвигают, потому что вариатору ГТ нужен чисто для того, чтобы плавно тронуться. В автоматах же у незаблокированного ГТ три функции - плавно трогаться, сглаживать переключения и обеспечить возможность без изменения передачи добавить оборотов и момента. У вариатора две последние функции реализованы самим принципом конструкции коробки. Фиксированных передач и переключений между ними нет как таковых (ну, кроме опциональной планетарной части), оборотами и моментом коробка может играться как угодно. Первые вариаторы были вообще без ГТ - там просто фрикцион замыкаем и поехали, как на обычном сцеплении. Но там и проблемы полезли те же, что и у робот-коробок, изобретать велосипед не стали и просто влепили ГТ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста |
|
|