|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1441 |
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Мне не показалось, а так и есть. Я свою кручу, только моя крутится легко(точнее-бежит легко) и у меня другая проблема - даже перегазовываю если чуток газ передавлю. Запас под ногой газа очень ощутимый.
У Весты же такой "проблемы" нет - не перегазуешь - дави, дави и дави. Правая нога работать будет газом как левая сцеплением. Интересно, каков расход бензина будет с таким подходом ?! Не, машина мне в общем и целом понравилась, но работа газом очень непривычна. На своей в спокойной езде газ чуть ласкаю, для Весты же эти слова неприемлемы - тут дави и не стесняйся ! По ощущениям динамики разгона у Весты 4-я что на моём Червонце 5-я. На Десятке еще длиннее, но в рамках одной передачи она шустрее и на 3-й и на 4-й, несмотря на 8кл. движок и 81 л.с. по паспорту. Но у меня тросик и Евро-2 и отзыв на газ мгновенный. Короче - второй день отхожу от шока ! Желание потестить с АМТ не пропало. А так общее впечатление от Весты на ходу как у водителя в ср. со старенькой Десяткой - Десятка заметно шумнее и заметно шустрее. Ну и передачи в Весте переключать удовольствие после моей кочерги ! Кстати, читал тут где-то что МКП французская на Весте подвывает - ничего такого не услышал и специально ездил на тесте без музыки прислушиваясь. Тихо МКП работает, только движок слышал, тем более хорошо зная как моя слегка на 2-й и 3-й подвывает(ну слышно не сильно) ! Последний раз редактировалось fly; 20.04.2016 в 16:56. |
![]() |
![]() |
#1442 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1443 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Поддерживаю про расход - это не тросик и не надо стесняться давить на газ. Она все равно льёт не больше, чем считает нужным. Ну и не надо путать объективное и субъективное - время разгона замерьте! Ощущения это ощущения - они обманчивы. Например, в сандеро степвей на 100+ кажется, что ты космонавт и летишь на орбиту из-за шума, гула и рева мотора. На весте на 100 тишина, что аж в сон клонит.. Драйва и ощущений динамики нет, но сама динамика - есть! Добавлено через 1 минуту Почти все, кто пилил глушитель говорят, что "тачка стала реально "переть", но реально ничего она не стала и эжто просто иллюзия. |
|
![]() |
![]() |
#1444 | ||
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Выше все свое понимание уже написал и про Е-Газ и про Евро-5, и про разницу в массе, и про потерянные где-то 25 лошадей. Тоже когда на своей давлю газ до упора то динамика явно лучше чем у Весты, а у Весты педалька то упирается и всё, давить дальше некуда а машина еле-еле разгоняется на 4-й с 80 км.ч. ..... Цитата:
Ну на сайте есть ведь владельцы Весты с АМТ - ездят и довольны. Ко всему новому привыкать надо. Я виртуально уже привык к Весте с МКП за 2 дня - сделал коррекцию в своих мозгах по работе с педалью газа, тем более что вы говорите о дозированном расходе бенза на Е-газе несмотря на глубину прожима педали. Теперь осталось главное - опробовать АМТ и внести коррекцию в свои мозги. |
||
![]() |
![]() |
#1445 |
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#1446 |
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Дв. 1,6л. 21114, вроде на них у всех 3.7, но точно не знаю. Даже если ГП=3,9 то у Весты ГП=3,86 и плюс сами передаточные отношения у французской МКП короче чем у МКП 2112.
На моей при 100 км.ч. по спидометру на тахометре ровненько 2500 об. Но это не принципиально. Принципиально то что на моей Десятке на 5-й с 80 км. ч. динамика разгона такая-же как у Весты на 4-й с 80 км.ч. Последний раз редактировалось fly; 20.04.2016 в 19:29. |
![]() |
![]() |
#1447 |
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#1448 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,608
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ну есть такое, не тянет веста на повышенной передаче. Но когда хочу быстрый разгон я на 80 на 4 не переключаю |
|
![]() |
![]() |
#1449 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Был в Тюмени, везде тест-драйвы Вест с АМТ, а мне хотелось протестировать на механике.
Думаю причина была в чем-то другом... |
![]() |
![]() |
#1450 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Вот у меня был ситроен, лошадей 109, а крутящий момент 265.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|